Украинская платформа Attendify привлекла $1 млн инвестиций от TMT Investments и Digital Future

6740
3

Украинский стартап Attendify (бывший KitApps) закрыл сделку на сумму $1 млн. В ней приняли участие венчурный фонд TMT Investments и инвестиционная компания Digital Future, которая выступила лид-инвестором. Помимо бридж-раунда на сумму $1 млн с участием TMT, Digital Future также выкупил пакет акций прежних инвесторов на сумму $900 000. Суммарно Digital Future вложила в Attendify $1,7 млн — это крупнейшая инвестиция в истории инвесткомпании.

Напомним, Attendify – это мобильная платформа, позволяющая создавать брендированные социальные приложения для конференций, выставок, встреч и других мероприятий. Каждое приложение обладает функциональностью закрытой социальной сети, чтобы обеспечить вовлеченность пользователей и позволить организаторам отслеживать их активность для улучшения качества мероприятия. Привлеченные средства потратят на ускорение роста компании и дальнейшее развитие продукта.

Стартап основали украинцы Михаил Балясный (СЕО) и Артем Яремчук (СОО) в 2011 году, изначально платформа называлась KitApps. Компания инкорпорирована в США и насчитывает более 20 сотрудников. В числе клиентов Attendify такие компании, как Google, AstraZeneca, Chrysler, Tableau, AOL и другие. Ранее на AIN.UA выходила статья о том, как украинцам удалось привлечь такие крупные заказы в свое портфолио.

Для Digital Future это крупнейшая следка в истории ее инвестиционной деятельности. Об этом в Facebook сообщил СЕО Digital Future Алексей Витченко: «Познакомились с ребятами на Web Summit в прошлом году. Сразу заинтересовались проектом. Затем долго договаривались и теперь уже официально анонсируем нашу пока что самую крупную инвестицию», — написал он.

Решение инвестировать в Attendify он объяснил так: «Компания ориентируется на мультимиллиардный рынок мероприятий, который остается крайне фрагментированным, и предлагает многообещающее видение интегрированного решения для успешности клиентов. Мы верим, что Attendify готов масштабироваться и рады возможности подпитать этот рост финансово и с помощью своей экспертизы».

TMT Investments участвовала в двух предыдущих раундах Attendify, инвестировав в стартап $400 000 в форме конвертируемого займа. «Компания демонстрирует отличные результаты на растущем рынке и имеет четкую стратегию развития. Мы верим в проект и его команду», — пояснил глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.

В прошлом году Attendify и еще один украинский стартап CheckiO попали в список самых перспективных для раунда A стартапов мира.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • «видение интегрированного решения для успешности клиентов» — вот что мешает этим людям говорить на человеческом языке?

    • Платформа закрывает какую-то часть среди всего списка вопросов в жизненном цикле мероприятия. Если забрать дополнительные области в платформу, то работать в одной системе конечному пользователю будет гораздо удобнее, чем в 10 системах. Там, например, людям, которые огранизовывают и проводят мероприятия, планировать приходится в одной системе, в другой системе список каких-то тасков, в третьей документы и согласования, потом финансы и наконец сам аппликейшен, который связывает участников автоматизирует процессы от точки интереса к посещению и общению на мероприятии, переписка в гмейле и т.д. Очевидно, что работа людей на окончании конкретного ивента не заканчивается и нужно работать с аудиторией. А еще было бы круто интеграция с другими системами (например, аккаунтинг, CRM) Вот это, в моем видении интегрированное решение.

Поиск