Новый седьмой iPhone продается в Украине официально с 21 октября этого года. Под старт продаж популярного гаджета сразу несколько сетей запустили акции с призами и скидками. Сеть “Алло” предложила участникам акции официально сменить имя на “Айфон Сим”, предъявить скан паспорта в доказательство и после проверки получить iPhone 7 бесплатно (за 1 грн). Смартфоны обещали первым пятерым участникам.

В прошлую пятницу, 28 октября, первый участник акции получил iPhone 7. В самой компании данные участников не разглашают (хоть сейчас их всех все равно зовут одинаково). Однако, по данным СМИ, первым победителем стал 20-летний Александр Турин.

В комментарии Associated Press он заметил, что, возможно, опять сменит имя, когда придет время заводить детей. Об акции Александр узнал от друга. “Друг показал мне это предложение в качестве шутки и сказал: “Смотри, какая акция, кто в это поверит?” А я сразу сказал, что сделаю это. На следующий день приготовил все документы, зарегистрировался и уже через день получил на руки паспорт с новым именем”, – говорит Сим Айфон.

sim5

Фото – Associated Press

Интересно, что первая фотография участника с новым паспортом, которую массово репостили в социальных сетях, оказалась фейком. “Первый участник акции подделал данные, как он сам написал, чтобы проверить, правда ли, что мы действительно выдадим айфон победителю. Остальные участники, подавшие данные,  проверку прошли”, – сообщил в комментарии AIN.UA маркетинг-директор ГК “Алло” Евгений Резуев.

sim_s

До конца недели оставшиеся четыре участника также получат выигранные смартфоны и акция закончится. В условиях акции не было ограничений по поводу последующих изменений имени, т.е. участники при желании смогут вернуть старые имена.

По условиям акции нужно было сменить фамилию на “Айфон”, имя на “Сим”, получить паспорт гражданина Украины на это имя, сфотографироваться с ним, чтобы было видно лицо участника, фото и имя в паспорте, отправить фото в “Алло” и с паспортом прийти в магазин.

Отметим, что прием смены имени в честь бренда применялся в маркетинге не раз. К примеру, к выходу Skyrim маркетологи Bethesda объявили, что пара, которая назовет рожденного в этот день ребенка в честь протагониста игры, получит пожизненный бонус — ключ в Steam, который даст бесплатный доступ ко всем прошлым, нынешним и будущим играм ZeniMax/Bethesda.