Хотите почувствовать себя настоящей Ларой Крофт или Россомахой? Новое приложение от одесситов позволяет нацепить на себя любой супергеройский лук с помощью дополненной реальности и щепотки Computer Vision. Приложение 3DLook, созданное одесситами, позволяет построить 3D-модель человека по фотографии, учитывая реальные размеры его тела, а затем “примерить” на нее любой костюм супергероя из готовой подборки и, при желании, внести изменения. Пока это демо-версия проекта, предназначенная для тестирования технологии, разработанной командой.
Работает приложение так: сперва оно сканирует фото пользователя (рекомендуется для этого делать снимки при ярком освещении в полный рост), после чего генерирует объемную модель, сопоставляя реальные параметры тела с виртуальной моделью.
Затем можно внести изменения в модель, примерить разные костюмы, изменить фон. Как сообщают разработчики, 3DLook идентифицирует бороду, если таковая имеется, но тем, кто носит очки, придется делать фотографию без них.
Пока приложение работает в тестовом режиме и доступно только для iPhone и iPad. Однако в ближайшем будущем обещают также версию для Android.
Автор проекта – Вадим Роговский, более известный нашей аудитории, как СЕО компании Clickky. “Я хотел с помощью возможностей Computer Vision и Augmented Reality создать технологию, которая поменяет процесс потребления сервисов или контента на ряде глобальных рынков. И вот мы наняли команду и начали разработку технологии для измерения всех основных параметров тела человека и отображения его на экране смартфона”, – говорит Вадим.
По словам Роговского, на рынке работающих аналогов нет. “Есть несколько компаний, которые пытаются сделать что-то похожее, но до сих пор нет ни одного рабочего решения, позволяющего сделать то, что делаем мы. Мы запустили демо-приложение 3DLOOK, которое демонстрирует возможности технологии. Иногда случаются погрешности, так как мы обучаем нейронную сеть, а это требует времени и большого количества фотографий”, – утверждает Роговский. Он также добавил, что команда уже работает над первым коммерческим продуктом на базе данной технологии. “Будут как B2C, так и B2B продукты”, – говорит Роговский.
Сам Вадим выступает в роли биздева и инвестора проекта (в проект он вложил примерно $60 000), всем остальным заведует его кофаундер Александр Арапов. Всего в команде семь человек на фуллтайме, почти все разработчики находятся в Одессе. Также сейчас Роговский и Арапов ищут в команду разработчиков, работающих с машинным обучением и компьютерным зрением.
Напомним, в прошлом году Clickky привлекла $2 млн от фонда iTech Capital, а в октябре текущего года стала автоматизированной и попала на главную Product Hunt.