WebProduction представила CRM-систему OneBox Next с обучаемой нейросетью

5288
14

1 февраля 2017 года компания WebProduction, разработчик CRM OneBox, на официальном сайте открыла доступ к новой версии системы — OneBox Next. Авторы заявили ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети. Эта версия доступна как существующим пользователям системы, так и всем новым клиентам.

В 2016 году раннюю версию CRM OneBox отметили премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшую CRM-систему Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом и продолжают развивать продукт.

Что нового в OneBox Next

  • Бесплатное мобильное приложение для новых функций OneBox Next под iOS и Android.
  • Быстрая постановка задачи и постановка задач голосом. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать Enter, чтобы задача сохранилась. Более того, доступна постановка задач голосом: речь пользователя преобразуется в текстовые описания задач.
  • Новый современный интерфейс OneBox Next, в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.

Что нового в модуле интернет-магазина OneBox Store

  • Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика.
  • Пользователь без технических навыков индивидуально настроит отображение онлайн-магазина под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.
  • Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в OneBox Next поставщика автоматически отображаются в базе продавца.

Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотеку автоматических действий дополнили новыми функциями.

Прогнозы нейросети

  • Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа.
  • Предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.

Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Система контролирует процесс и результат решения теста и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности OneBox Next может каждый, оставив заявку на сайте.

Оставить заявку

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Для начала пусть научат разработчиков своих внедрять то, что продали клиенту

    • Для начала — разработчики занимаются разработкой. Они с этим справляются успешно. Клиент покупает продукт, ознакомившись с ним и приняв решение, за что платит. Более того, можно пользоваться продуктом по бесплатному тарифу. Внедрением занимаются аккаунт менеджеры и менеджеры поддержки. Успех этого процесса зависит как от вендора, так и от самого клиента. Когда вы покупаете таблетки от недуга, то аптекарь не приходит систематически и не кладет вам их в рот.

      • а вы пробовали попросить аккаунт менеджера у этой компании, они только говорят сколько он стоит, но давать вам его никто не будет, они все расписаны или их вообще нет. сказали 800 баксов стоит аккаунт менеджер. Спросил что входит, сказали входит весь проект. но так и не дали, сказали проект маленький он вам не нужен. В итоге просьба вернуть деньги, после бан в виде сбрасывания трубок. Кароче вы либо от них тут пишите, либо нифига не знаете

    • Однозначно поддерживаю. Продают тебе конфету, когда доходит до дела — половина не работает, а деньги у них по условиям на перед оплачиваются — и начинаешь искать за что же ты отвалил эти бабки. Однозначно не берите данный продукт!

  • О, а на менеджере процессов по прежнему кубики надо растаскивать, чтобы увидеть? Вся прелесть системы убивается идиотизмом UI который можно понять только после подсакзок.

  • Вы бы сделали нормальный UI, а то админка сделана на коленке. Плюс грузится штук 20 — 30 всяких Jquery

  • Компания продала моей компании данную систему. Продают ребята просто супер! А когда до дела доходит — оказывается что система просто мега сырая, полная багов. Не было понятия НДС в заказе — заставили дописать из под палки. Любой баг в системе — нужно доказывать что это баг, а не платная доработка. После 9 месяцев попыток внедрения и 3 извинений от Артема (управляющий) с обещаниями все сделать как надо и в кратчайшие сроки, мы поняли что с данной компанией не возможно построить толковой системы. Потеряли за время работы на системе денег в разы больше из-за регулярных ошибок или не доработок больше чем заплатили за лицензии системы в целом. Ребята не учитывают важнейший момент работы с рынком — фидбэк от клиентов. Точнее им просто плевать на него. Крайне не рекомендую ни кому связываться с ними. Подаем иск на возврат денег — ребятам проблемы обеспечим, но если вы читаете данный пост — крайне не рекомендую даже связываться с ними — огромнейшая головная боль, потраченные нервы, деньги и время в пустую!

  • Классный продукт, отлично помогает мне в ведении моих дел. Разобраться несложно, функций много, мне нравится в общем, да и вложенные средства давно окупились.

Поиск