AIN.UA » Дизайн, КоллекцииИз синего в фиолетовый: Prom.ua сменил логотип и дизайн сайта
EN

Из синего в фиолетовый: Prom.ua сменил логотип и дизайн сайта

6004
3

Сегодня известный маркетплейс Prom.ua, входящий в группу компаний EVO, поменял логотип и обновил дизайн сайта. Раньше логотип маркетплейса и общий тон сайта был выдержан в голубых тонах, сейчас — в фиолетовых. Основной причиной для проведения редизайна, по словам  директора по маркетингу EVO.company Алексея Филановского, стало желание сместить фокус на основную функцию маркетплейса — продажу товаров.

Раньше на переднем плане был конструктор сайтов — инструмент для участников площадки, а сейчас — продажи. «Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн «кричал»: «мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!». Это несоответствие надо было преодолевать», — объясняет Филановский.

По его словам, дизайн — это только верхушка айсберга, были переработаны все составляющие портала: поиск, каталог, структура, рейтинг продавцов и т.п.

Над ребрендингом и редизайном работала внутренняя команда дизайнеров под руководством Алексея Губского. Эта же команда разрабатывала логотипы для Crafta.ua и EVO.company. Новый логотип в виде квадрата призван ассоциироваться с информацией о товаре.

«Квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”. Это все то, с чем мы постоянно взаимодействуем, покупая в интернете. Также мы отказываемся от холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания», — говорит Филановский.

Как главная портала выглядела раньше:

И как выглядит теперь:

По словам Александра Солонько, экс-главы киевской «Студии Лебедева», основателя Madcats Agency, решение с логотипом можно назвать удачным. «Чуда нет, но актуально и современно. В простоте много хорошего, но есть и свой недостаток — все логотипы, построенные на базовых формах, теряют в уникальности. В этом случае, недостаток легко перекроют серьезным имиджем и охватом».

Напомним, в конце прошлого года популярный кадровый портал Rabota.ua также поменял логотип и в целом переделал сайт.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 3

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: