Компания Google переводит свой популярный видеосервис YouTube на дизайн в стиле material. Это – фирменный стиль компании, показанный в 2014 году на конференции для разработчиков Google I/O. В таком стиле, к примеру, выполнен магазин приложений Google Play.
Мобильная версия YouTube работает в таком дизайне, теперь же компания переводит на него и десктопную версию сервиса.
В компании говорят, что новый дизайн призван сделать пользовательский опыт более “красивым и интуитивным”. Ключевые принципы нового дизайна:
- простота – из него убрали все визуальные элементы, которые отвлекают от контента;
- единство – новый дизайн десктопного приложения соответствует дизайну приложения на других устройствах;
- красота.
Новый дизайн YouTube работает на новом фреймворке Polymer, который позволяет более быструю разработку новых опций. Одна из таких функций – “ночной режим”, темный фон для целого сервиса, призванный смягчить для пользователя восприятие экрана в темном окружении.
Чтобы посмотреть, как выглядит новый YouTube, можно перейти по ссылке youtube.com/new. Вернуться к классическому виду сервиса можно через меню аккаунта, выбрав опцию “Восстановить классический YouTube”.
Напомним, недавно украинское предприятие “Укрпочта” представило новый логотип и фирменный стиль.