Еще один украинский проект вышел на Kickstarter. Киевлянин Роман Сакун совместно с конструкторским бюро ARTKB запустили кампанию по сбору средств на проект гарнитуры для смартфонов, которая сделает разговоры по телефону немного более секретными. Когда пользователь разговаривает по телефону через Hushme, окружающие не слышат его, даже если находятся совсем близко.
Продукт сделает секретным содержание вашего телефонного разговора, но при этом, скорей всего, привлечет немного больше внимания к вашему внешнему виду, поскольку та часть гарнитуры, в которой находится микрофон и глушитель, опоясывает практически всю нижнюю часть лица. Собеседника пользователь будет слышать через обычные наушники-капельки.
В Hushme есть два режима использования. В обычном режиме гарнитуры Hushme подключается к смартфону по Bluetooth и может служить в качестве бесконтактных наушников – для разговора по телефону или прослушивания музыки. В режиме пассивной маскировки Hushme скрепляется вокруг лица при помощи специальных магнитов внутри маски. Благодаря мягким подушечным манжетам и специальной звукопоглощающей краске Hushme не вызывает дискомфорта и делает разговор непонятным для людей на расстоянии метра, а для тех, кто дальше – полностью беззвучным.
Режим активной маскировки голоса обеспечивается электроникой, расположенной внутри маски и собственными алгоритмами Hushme. При нажатии на кнопку активируются внешние громкоговорители, расположенные по периметру маски, которые генерируют маскирующие звуки. Что это будут за звуки – вы можете выбрать сами в галерее приложения Hushme. Это может быть звук ветра или моря, крики обезьяны или дыхание Дарта Вейдера. Но по-умолчанию установлен звук дождя.
Все элементы внутри маски съемные, так что их можно при необходимости помыть. А еще устройство можно использовать как Bluetooth-колонку.
Hushme ориентирован на офисных работников, которые не хотят мешать коллегам, разговаривая по телефону, путешественников, которые хотят сохранить конфиденциальность своих разговоров, блогеров и писателей, которые могут надиктовывать себе текст, и геймеров, чтобы мама не услышала, что кое-кто до сих пор не спит, а играет в Dota 2.
В рамках кампании, команда планирует собрать $70 000. Деньги потратят, в основном, на запуск производства: пресс-формы, сертификация, упаковка, логистика, а также доработку мобильного приложения. “Есть также еще некоторые задачи по финализации электроники и механики – предстоит сделать и испытать еще несколько прототипов перед тем как запускать производство”, – рассказал AIN.UA основатель ARTKB Алекс Нестеренко, который выступает в роли RnD-менеджера проекта Hushme.
Идея создать Hushme возникла еще в 2015 году. Сооснователь и СЕО стартапа Роман Сакун сидел с друзьями в кафе, а рядом с ними девушка пыталась поговорить по Skype, используя наушники. Из-за этого она начала разговаривать еще громче, и посетители стали оглядываться на нее. Замечаний девушке никто не делал, однако она чувствовала себя некомфортно и ей пришлось прервать важный разговор. Тогда украинцы решили сделать устройство, которое решит эту проблему.
К Роману присоединились специалисты из конструкторского бюро ARTKB, которые ранее работали с такими известными украинскими стартапами, как Petcube, iBlazr, LaMetric, Hideez и другими. В 2017 году был представлен прототип устройства, который представили на CES 2017, где гарнитура сразу привлекла внимания западных СМИ. О Hushme написали CNET, Daily Mail, Time, Telegraph, BBC, Mashable, Engadget, а также показали по Fox news и CNBS.
Запуск краудфандинговой кампании для Hushme был логическим следующим шагом. “Для успеха такого специфического продукта крайне важно получить как можно большую известность. Аналогов и рынка таких устройств не существует – нам буквально придется приучать пользователей к новому формфактору. Мы хотим как можно скорее распространить информацию о нашем продукте, чтобы люди знали, что на рынке появилось хорошее решение для, безусловно, распространенной проблемы”, – пояснил Алекс.
Kickstarter выбрали неспроста. “Это самая авторитетная площадка, которая реально борется с фейковыми проектами. Наш гаджет CNET назвал одним из самых “странных но очень полезных”, периодически мы слышим скепсис и шутки. Конечно, мы верим в свой продукт и его пользу, но доверие широкой аудитории для нас сейчас очень важно”, – говорит Нестеренко.
На Kickstarter гарнитуры доступны от $129. Команда планирует доработать окончательную версию прототипа к июлю текущего года, а в октябре запустить продукт в массовое производство. Доставлять гарнитуру бекерам начнут в декабре.
Напомним, вчера запустилась Kickstarter-кампания еще одного украинского стартапа “солнечных жалюзи” SolarGaps.