Одесситы запустили сервис каршеринга электромобилей
Одесская команда MobileCar запустила в городе сервис каршеринга электромобилей Nissan Leaf. С помощью приложения, пройдя предварительно процедуру регистрации, жители города могут брать в аренду автомобили, оставляя их после поездки в удобном для себя месте. Оплата по поминутной тарификации происходит банковской картой в приложении. Оно же позволяет открывать и закрывать Leaf. От пользователей не требуется заряжать или мыть электромобиль. В компании также не требуют за него залога.
Сервисом могут пользоваться граждане Украины со стажем вождения от трех лет. Для этого им необходимо пройти процедуру регистрации в приложении для iOS или Android, указав номер телефона, ФИО и сфотографировав паспорт и водительские права. После этого к новому пользователю подъедет инструктор на авто с договором на подпись и проведет инструктаж.
В дальнейшем можно бронировать машину через приложение. Она бесплатно ожидает пользователя в течение 20 минут, после чего начинается тарификация по тарифу «ожидание» — 1,5 грн/мин. Езда на Leaf обойдется в 2,5 грн/мин. Перемещаться на нем можно в пределах Одессы. После завершения поездки, авто можно оставить закрытым в любом разрешенном по ПДД месте.
Все обслуживание электромобиля, включая зарядку и мытье, Mobilecar берут на себя. Все авто имеют страховой полис ОСАГО. Пользователю необходимо будет осмотреть машину перед поездкой на предмет дефектов и зафиксировать их в приложении. Он также несет ответственность за происшествия во время аренды авто, включая ДТП и нарушения ПДД.
Напомним, недавно мы публиковали пять инфографик об электромобилях в Украине.
Комментарии | 4
Вот насчет «любого разрешеного места» — это проблема. Возьмут машинку и оставят в такой глуши, где она спроса иметь не будет. Тем более, что машин наверняка немного. Лучше как с велосипедами, на стоянках оставлять.
Клиент принимает на себя все финансовые риски, вызванные несвоевременным предоставлением документов
Арендодателю, в том числе, в случае отказа страховщика от страховой выплаты либо предъявлением
страховщиком регрессных требований или требований в порядке суброгации
Каско на машинах нет? Только цивилка?
. В случае причинения (допущения) ущерба (повреждения) арендованному ТС, в том числе в
результате ДТП, произошедшего по вине Клиента, Клиент выплачивает Арендодателю штраф: в размере 2000 (две
тысячи) грн. — в случае, если осмотром ТС, проведенным Арендодателем с учетом п. 2.8.8 Договора, было
установлено повреждение не более чем 1 (одного) кузовного элемента ТС (кроме капота, дверей, двери багажного
отсека, крыши) в виде потертости, царапины, скола;
5.12.2. в размере 20% от размера причиненного ущерба — в случае, если размер ущерба ТС в соответствии
с экспертизой или данными ремонта (по усмотрению Арендодателя) составил более 40 000 (сорок тысяч) грн.
Штраф может быть доначислен до размера, установленного в настоящем подпункте в случае, если по результатам
ремонта / экспертизы было установлено, что ущерб ТС превысил 40 000 (сорок тысяч) грн.;
Отказалась страховая виновника платить, платить будет клиент даже если он в дтп не виновен?
За направление Клиентом сообщений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью сотрудников Компании, либо изложение указанного в устной форме Клиент
выплачивает Арендодателю штраф в размере 500 (пятьсот) грн. за каждый такой случай.
Интересно.
Автоэнтерпрайз,например, тоже уже запускают Экокаршеринг.И в Одессе в том числе.
Но вот по-поводу пункта ДТП очень даже удобно.Т.к. в начале аренды нужно будет выплатить залог который в положительном исходе вернется полностью, в случае же ДТП он и идет на выплату.(хотя бы понимаешь какая сумма будет,без экспертиз и тд.) И клиент все четко понимает, и арендатору спокойнее.
Мне кажется,что тактика получше будет.