Целью онлайн-мероприятия было:

  • определить 5 типичных ошибок, которые чаще всего допускаются при составлении бюджета;
  • показать 5 работающих схем оплаты за продвижение;
  • озвучить 10 факторов, влияющих на стоимость раскрутки;
  • научить исполнителя объяснять заказчику стоимость продвижения;
  • вывести заниженный бюджет на надлежащий уровень;
  • просчитать, сколько нужно денег и времени на вывод веб-ресурса в топ в сложной нише бизнеса.

Если вы начинающий сео-специалист, интернет-маркетолог, владелец или руководитель бизнеса, то материалы вебинара точно вам пригодятся.

Финансовая сторона SEO

Для того чтобы продвигать бизнес в интернете, необходимо задействовать поисковое продвижение. С его помощью вы постепенно выведете сайт в топ выдачи поисковиков и получите полагающиеся за это «бонусы» в виде:

  • роста трафика;
  • повышения конверсии;
  • увеличения количества звонков и заявок;
  • роста прибыли.

Вот только для продвижения в Google и «Яндексе», особенно в сложной тематике, требуется профессиональный подход, внушительные затраты времени и сил, а главное — грамотное распределение денежных ресурсов.

Перед началом оптимизации SEO чрезвычайно важно спрогнозировать и грамотно распределить финансы. Это поможет воплотить в жизнь все запланированные мероприятия по продвижению сайта. Только таким образом вы получите максимально быстрый результат от SEO и займете лидирующие позиции в нужной бизнес-нише.

О докладчике

Спикер Игорь Воловой — SEO-специалист, который за 8 лет прошел путь от начинающего специалиста до основателя агентства интернет-маркетинга Elit-Web. Штат компании составляет более 100 сотрудников. На счету Elit-Web — более 400 завершенных проектов, которые успешно вышли в топ-10.

Во время вебинара Игорь Воловой на реальных примерах из практики агентства интернет-маркетинга Elit-Web рассказывает:

  1. Как сформировать бюджет, который будет эффективным для SEO.
  2. В чем особенности составления бюджета для веб-ресурсов в сложных нишах.
  3. Сколько нужно времени на продвижение проекта.
  4. Как заниженный бюджет отображается на раскрутке сайта.

При правильном распределении бюджета интернет-ресурс быстрее движется по позициям в поисковой выдаче и, соответственно, приносит больше прибыли.

Полную версию того, как сформировать правильный бюджет на SEO, смотрите здесь. Вы также можете задать ведущему вебинара вопрос, написав его в комментариях под видео или отправив личное сообщение в соцсетях (контакты указаны в слайдах видеопрезентации).