Целью онлайн-мероприятия было:
- определить 5 типичных ошибок, которые чаще всего допускаются при составлении бюджета;
- показать 5 работающих схем оплаты за продвижение;
- озвучить 10 факторов, влияющих на стоимость раскрутки;
- научить исполнителя объяснять заказчику стоимость продвижения;
- вывести заниженный бюджет на надлежащий уровень;
- просчитать, сколько нужно денег и времени на вывод веб-ресурса в топ в сложной нише бизнеса.
Если вы начинающий сео-специалист, интернет-маркетолог, владелец или руководитель бизнеса, то материалы вебинара точно вам пригодятся.
Финансовая сторона SEO
Для того чтобы продвигать бизнес в интернете, необходимо задействовать поисковое продвижение. С его помощью вы постепенно выведете сайт в топ выдачи поисковиков и получите полагающиеся за это «бонусы» в виде:
- роста трафика;
- повышения конверсии;
- увеличения количества звонков и заявок;
- роста прибыли.
Вот только для продвижения в Google и «Яндексе», особенно в сложной тематике, требуется профессиональный подход, внушительные затраты времени и сил, а главное — грамотное распределение денежных ресурсов.
Перед началом оптимизации SEO чрезвычайно важно спрогнозировать и грамотно распределить финансы. Это поможет воплотить в жизнь все запланированные мероприятия по продвижению сайта. Только таким образом вы получите максимально быстрый результат от SEO и займете лидирующие позиции в нужной бизнес-нише.
О докладчике
Спикер Игорь Воловой — SEO-специалист, который за 8 лет прошел путь от начинающего специалиста до основателя агентства интернет-маркетинга Elit-Web. Штат компании составляет более 100 сотрудников. На счету Elit-Web — более 400 завершенных проектов, которые успешно вышли в топ-10.
Во время вебинара Игорь Воловой на реальных примерах из практики агентства интернет-маркетинга Elit-Web рассказывает:
- Как сформировать бюджет, который будет эффективным для SEO.
- В чем особенности составления бюджета для веб-ресурсов в сложных нишах.
- Сколько нужно времени на продвижение проекта.
- Как заниженный бюджет отображается на раскрутке сайта.
При правильном распределении бюджета интернет-ресурс быстрее движется по позициям в поисковой выдаче и, соответственно, приносит больше прибыли.
Полную версию того, как сформировать правильный бюджет на SEO, смотрите здесь. Вы также можете задать ведущему вебинара вопрос, написав его в комментариях под видео или отправив личное сообщение в соцсетях (контакты указаны в слайдах видеопрезентации).