В сентябре прошлого года платформа Mobalytics победила в битве стартапов на TechCrunch Disrupt. Жюри оценило бета-версию приложения — персонального тренера для геймеров. Сейчас украино-ливийская компания открыло бету для всех желающих, сообщает TechCrunch.
Mobalytics — это тренер для геймеров, с помощью которого они могут обнаружить свои слабые места и заложить основу будущих успехов. Сервис разрабатывается с прошлого года, он работает с помощью Gamer Performance Index (GPI). Этот индекс определяется при помощи автоматизированного анализа игровых данных, которые доступны через API конкретной игры. Приложение выводит аналитику в виде визуальных графиков. В нем учитываются такие показатели, как: баллы умений и навыков персонажа, сила магии, уровень, проходимость карт, данные о соперниках и т.д.
Основываясь на этом показателе, платформа ищет слабые и сильные стороны игрока, определяет игровой стиль и дает советы по улучшению игровых навыков. Если во время стартап-битвы GPI обсчитывался по 62 переменным, сейчас их число возросло до 260.
Сейчас приложение фокусируется на 100-миллионной аудитории популярной МOBA League of Legends, но со временем планируется расшириться до CS:GO, Dota 2 и Overwatch. По словам Богдана Сучика, сооснователя проекта, в планах на этот год — одна открытая и одна частная бета, а в планах на следующий год — запуск еще по двум дисциплинам.
Чтобы улучшить рекомендации, которые приложение дает игрокам, команда сервиса работает с профессиональными киберспортсменами, к примеру — с Team Liquid, чемпионами The International, крупнейшего чемпионата по Dota. Но, как Богдан рассказал редакции, киберспортсмены — не целевая аудитория приложения, оно нацелено на обычных геймеров, которые хотят играть лучше. «Нет смысла продавать продукт сотне киберспортивных команд, когда можно за условные $10 продавать его 100 млн игроков», — говорит он.
Зарабатывать приложение будет по фримиум-модели. Если анализ данных игрока всегда будет бесплатным, но количество бесплатных подсказок о том, как играть лучше, будет лимитировано. Безлимитные подсказки будут доступны подписчикам, ориентировочная цена подписки составит порядка $9,99. Команда планирует выйти на самоокупаемость уже в следующем году.
Mobalytics основали в прошлом году двое украинцев Богдан Сучик и Николай Лобанов, а также ливанец Амине Исса — киберспортсмен в прошлом. За год команда выросла до 26 человек, большинство членов команды стартапа сами — хардкорные геймеры. В ноябре прошлого года компания получила $2,6 млн инвестиций от Almaz Capital, Founders Fund, General Catalyst и GGV Capital.
Mobalytics — не первый проект Богдана. Ранее он занимался стартапом Motify.me — мотивационным сервисом, который предлагал пользователям создавать онлайн «доски желаний». Однако из-за медленного роста команда закрыла проект в 2013 году. Также Сучик работал над проектом MyTips, но сейчас полностью сосредоточен на Mobalytics.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Ольга, не отходите от их инфо-поводов, прошу вас, умоляю.
Я читаю этот забытый Артуром сайт только потому, что вы иногда пишите про Mobalytics. Не понимать, что это за проект, не понимать что такое Digital.
Спросите сейчас любого цифровика - "Что такое Mobalytics?" если он НЕ ЗНАЕТ, перед вами лох в сандалиях и носках, можете сразу удалять из контактов (:
За ним куча кейсов и что-то там в реализации? Нахер его, цифра уже другая и это лох печальный, а не спец.
Mobalytics - не проект, а паттерн, за ним стоим проекция и она прекрасна, как Фибоначчи, если кто-то тут понимает про что я.
k2062081
Какое отношение этот проект имеет к цифровикам? Кроме как к задротам он ни к кому не относится, интересно было бы узнать кто такие в твоем понимании цифровики?
Taras Malanchuk
Хорошие вопросы.
И я на него не собираюсь отвечать. Почему? С 2010 года перестал поддерживать анонимность в сети, как явление. В нем нет смысла. Отписываю только реальным людям, у которых есть проверенные акаунты в социальных сетях, трастовые.
Интересно сейчас
«Планета Кіно»: как построить самую прогрессивную сеть кинотеатров в Украине
Как создать успешный онлайн-сервис в Украине — кейс Uklon
Рейтинг языков программирования и зарплаты IT-специалистов в 2018 году - исследование Stack Overflow
Как быстро люди уходят из кремниевых гигантов, несмотря на «плюшки»: в Uber - через 2 года, в Apple - 5
Добро пожаловать в реальность: инди-разработчик вложил 4 года и $140 000 в игру, а заработал $0
В топ-100 богатейших украинцев по версии «Фокус» попали основатели «Розетки» и «Нова пошта»
It is a little true. There are many opportunities in Ukraine that are already done in other places + high population here, so that can be attractive on some levels.
For GameTree, I originally did not think to consider Ukraine as initial primary market, but because we use machine learning, and it works from data, this is a great place to acquire data more cheaply to improve core product before expansion. This makes Ukraine an interesting first market.
Добавить комментарий
3 комментария
Ольга, не отходите от их инфо-поводов, прошу вас, умоляю.
Я читаю этот забытый Артуром сайт только потому, что вы иногда пишите про Mobalytics. Не понимать, что это за проект, не понимать что такое Digital.
Спросите сейчас любого цифровика - "Что такое Mobalytics?" если он НЕ ЗНАЕТ, перед вами лох в сандалиях и носках, можете сразу удалять из контактов (:
За ним куча кейсов и что-то там в реализации? Нахер его, цифра уже другая и это лох печальный, а не спец.
Mobalytics - не проект, а паттерн, за ним стоим проекция и она прекрасна, как Фибоначчи, если кто-то тут понимает про что я.
Какое отношение этот проект имеет к цифровикам? Кроме как к задротам он ни к кому не относится, интересно было бы узнать кто такие в твоем понимании цифровики?
Хорошие вопросы.
И я на него не собираюсь отвечать. Почему?
С 2010 года перестал поддерживать анонимность в сети, как явление. В нем нет смысла. Отписываю только реальным людям, у которых есть проверенные акаунты в социальных сетях, трастовые.