прислать материал
AIN.UA » БизнесКак братья-миллиардеры хотят создать более дешевого конкурента Slack
 

Как братья-миллиардеры хотят создать более дешевого конкурента Slack

5252 2

Издание Bloomberg опубликовало материал про братьев Турахия, состояние которых оценивается в более чем миллиард долларов. Один из них — Бхавин Турахия — хочет навязать конкуренцию популярному Slack, вкладывая деньги в свой сервис Flock.

Предприниматель Бхавин Турахия, который стал миллионером к 20 годам, а миллиардером — в 36 лет, не боится мыслить масштабно. Сейчас он вкладывает $45 млн в создание конкурента Slack и других корпоративных мессенджеров. 

Flock, облачный сервис для совместной работы, привлек 25 000 корпоративных пользователей и клиентов, включая сеть закусочных Tim Hortons, производителя бытовой техники Whirlpool и Принстонский университет. На этот рынок уже обратили внимание технологические гиганты в лице Facebook, Amazon и Microsoft. 

В это время в прошлом году мало кто слышал о Бхавине и его младшем брате Дивьянке. Но все изменилось, когда они продали свою рекламную компанию Media.net с такими клиентами как Yahoo, CNN и New York Times китайскому консорциуму за $900 млн. Эта сделка превратила их из простых миллионеров в супербогатых людей. 

«Я хочу сделать Flock больше и лучше, чем все, что я создавал ранее», — говорит Бхавин. 

Братья создали Media.net, но с тех пор их пути разошлись: Бхавин стал заниматься развитием Flock, а Дивьянк остался в рекламной компании. Flock позиционирует себя как сервис, который предоставляет новый инструмент, чтобы делиться идеями в реальном времени. К тому же, он дешевле, чем его конкуренты. В бесплатную версию сервиса встроен список задач и приложение-опросник, которым пользователи могут делиться между собой. Также бесплатная версия Flock позволяет вызывать Uber и принимать участие в аудио- и видеоконференциях. Бхавин говорит, что популярные сервисы — Trello, Twitter, Mailchimp и Google Drive — могут быть интегрированы в платформу. 

Неха Дхария, старший аналитик компании Ovum Ltd, говорит, что Flock хочет переосмыслить сегмент, на который нацелились Slack и Microsoft. Премиум-версия сервиса для одного пользователя стоит $3 в месяц. У Slack эта цена почти вдвое больше. 

«По мере того как отрасль мессенджеров становится более привлекательной, Flock агрессивно оценивает себя и борется за долю на рынке», — утверждает Дхария, но добавляет, что пока рано говорить, сможет ли сервис стать убийцей гигантов. «Турахии нужно и дальше внедрять инновационные решения и интегрировать такие технологии, как искусственный интеллект, чтобы не отставать от более крупных конкурентов», — считает аналитик. 

Гардероб предпринимателя состоит из 140 идентичных нарядов, чтобы не решать каждый день, что надеть. По словам Бхавина, это делает его более продуктивным. Несколько официальных вещей хранится прямо в офисе — для встреч с представителями власти и клиентами. 

Братья Турахия родились и выросли в семье среднего класса в Мумбае. На тот момент их отец был бухгалтером. Бхавин, который на два года старше Дивьянка, начал программировать в возрасте 10 лет. Он читал много литературы по специальности и даже обучал своих учителей языкам программирования. Чтобы понять стратегию своего кумира Билла Гейтса, он прочитал десяток книг об основателе Microsoft.

Братья основали компанию Directi Group на $500, которые им одолжил отец. Тогда Бхавину было еще 17 лет. Компания занималась скупкой места на серверах и доменных имен в США. В 1994 году Directi Group стал первым индийским аккредитированным доменным регистратором, а через десять лет продал четыре принадлежащих ему продуктовых компании за $160 млн американскому хостинг-провайдеру Endurance Group. Бхавин Турахия привнес свой принцип производительности в другие элементы своей жизни. Он создал одинаковые рабочие пространства у себя дома и в офисах в Мумбаи, Дубае, Лондоне и Лос-Анджелесе — вплоть до специальных стульев.

Помимо Flock Бхавину принадлежит пять компаний, включая доменные регистраторы Radix и Codechef, а также платформу, которая помогает студентам и профессионалам испытывать и совершенствовать свои навыки в программировании. 

Как и предыдущие стартапы братьев Турахия, Flock никогда не привлекал инвестиции. В отличии от Slack, который финансировали  SoftBank Group и Accel Partners. Вивек Вадва, бывший IT-предприниматель, говорит, что первое поколение индийских стартапов подражает зарубежным аналогам. Но он уверен, что это не плохо. «Для них это лучший способ начать что-то делать и учиться. Китайские предприниматели тоже сначала копировали западные аналоги, а теперь они новаторы», — говорит Вадва. 

Бхавин не беспокоится ни об обвинениях в копировании, ни об инвесторах Slack и его оценки. «Я всегда опаздывал: я на восемь лет отставал от остальной части рынка в веб-хостинге и на 10 лет — в отрасли контекстной рекламы, но мои стартапы пробивались в пятерку лучших», — говорит Бхавин. 

Ранее AIN.UA публиковал историю первого интернет-миллиардера Китая. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Просто голова крутится от таких сумасшедших сумм за проекты...

Кристобаль Хунта

Капец, хуже чятиков этих для продуктивности ничего нет. Особенно которые поддерживают гифки и прочую муть. Даже старые-добрые списки e-mail рассылок получше.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: