Автоцивилку теперь можно оформить через Telegram

13292
8

Украинская страховая компания VUSO запустила бота-страховщика @vuso_bot, для оформления полиса ОСАГО. По данным компании, это первый чат-бот в Украине, который позволяет оформить полис в мессенджере Telegram, и получить его в электронном виде на email. Бот поможет подобрать полис, собирет необходимые данные, самостоятельно составит полис,  после чего перенаправит пользователя на страницу оплаты картой. Готовый полис клиенту отправят через «Нова пошта» или по email (при покупке электронного полиса).

Чтобы оформить полис через бота, нужно ввести всю необходимую информацию в месседжер. Это занимает примерно 7 минут. На любом этапе информацию можно изменить, если пользователь допустил ошибку. 

Напомним, с недавних пор оформить полис ОСАГО можно в онлайне с февраля этого года (вступило в силу распоряжение Нацкомфинуслуг от 31.08.2017 № 3631). «Благодаря запуску Электронного полиса ОСАГО в этом году у водителей появилась возможность оформить полис дистанционно, а благодаря боту, это удобнее делать с мобильного, чем оформлять через сайт. Теперь страховая компания у клиента в его смартфоне«, — поясняют разработчики. По их словам, бот избавляет водителей от необходимости ждать, когда пройдут выходные или наступит утро – оформление электронного полиса доступно 24/7. 

Бот разработан на платформе Corezoid с помощью конструктора Kwizbot IT-компанией Evergreen, которая специализируется на IT-проектах, SaaS-сервисах и инновационных платформах с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения, проектах интернета вещей .IOT). Заказчик — страховая компания VUSO, основанная в 2001 году. По данным компании, на сегодня услугами VUSO пользуются более 2 000 000 клиентов.

Напомним, на этой неделе возможность купить страховой полис ОСАГО появилась также в «Приват24» пока только в веб-версии. В мобильном банкинге эта возможность появится уже в ближайшее время. 

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Перший баг — вписав не те місто, але не можу вибрати інше, потрібно все заново починати. І знову ж таки де українська мова?

    • Спасибо за ваш отзыв, мы проверим отработку шага назад в месте заполнения адреса.
      А по поводу языка — наш бот доступен на украинском и русском языках. Язык бота будет соответствовать языку, настроенному в мессенджере телеграмм. Для смены языка бота — измените язык использования в настройках мессенджера, перестройка бота может занять некоторое время.

      С уважением, Елизавета
      менеджер по дружбе с ботами в Evergreen

  • А почему он только по русски ответы принимает? Что за херня?

Поиск