прислать материал
AIN.UA » СообществоМининфраструктуры договорился о сотрудничестве с Hyperloop Transportation Technologies
 

Мининфраструктуры договорился о сотрудничестве с Hyperloop Transportation Technologies

1001 1

Министерство инфраструктуры Украины и компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) договорились о сотрудничестве в области развития технологий высокоскоростной транспортировки Hyperloop. Сегодня стороны в лице министра инфраструктуры Владимира Омеляна и главного исполнительного директора HTT Дирка Алборна подписали соответствующий меморандум. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

Напомним, НТТ — одна из первых компаний, которая взяла на себя развитие концепции суперскоростной транспортной технологии, представленной в 2013 году Илоном Маском (вторая — Virgin Hyperloop One, которая движется быстрее конкурента и в апреле завершила постройку первой тестовой трассы DevLoop в пустыне штата Невада). НТТ строит систему пассажирских и грузовых прототипов в Тулузе, которая может заработать уже в этом году. Коммерческую линию планируют запустить в ОАЭ к 2020 году.

«Мы четко договорились объединить усилия, во-первых, мы будем совместно разрабатывать технологию, во-вторых, мы договорились о совместном поиске инвесторов для этого проекта, он должен быть коммерчески успешным, это не должна быть очередная идея, которая дотируется правительствами. Это должна быть абсолютно прозрачная бизнес-модель, которая генерирует прибыль», — заявил Омелян.

По словам министра, планируется создание совместного центра разработки в Киеве или Днепре, который будет заниматься не только технологией Hyperloop, но и новыми материалами и компонентами современных транспортных систем.

Он также заявил, что в этом году будет завершено предварительное ТЭО проекта, к испытаниям тестовой трубы в Украине планируют приступить в 2019 году. «Все будет зависеть от нашего сотрудничество с HTT. Если будет целесообразным провести тестирование на существующей площадке в Тулузе (Франция), а в Украине строить, условно Hyperloop 2.0, мы пойдем этим путем. Все будет зависеть от того, насколько это будет экономически эффективно», — цитирует «Лига.Бизнес».

Омелян надеется, что в будущем удастся договориться о строительстве Hyperloop через Украину, который соединил бы доставку грузов из Китая в страны ЕС.

«Я хочу, чтобы в ближайшие 5 лет мы пришли хотя бы к одной линии Hyperloop в Украине», — заявил министр.

Фото: ITC

Напомним, 22 февраля текущего Мининфраструктуры объявило о создании тестовой площадки Hyperloop в Днепре. Партнером проекта заявили Оctagonal Corporation, которые работают с известным архитектором Фернандо Ромеро, участвующим в строительстве Hyperloop в Мексике. Площадке дали название HypeUA, которое повторяет нейминг украинского интернет-магазина одежды и аксессуаров. Проект планировали презентовать компании Virgin Hyperloop One.

Hyperloop — это инновационный вид наземного (или подземного) транспорта на магнитной подушке, который гипотетически может объединить единой сетью весь мир. В августе 2017 года высокоскоростную пассажирскую капсулу XP-1 испытали в бетонном туннеле длиной около 500 м. Во время тестов она разгонялась на протяжении 300 метров, затем срабатывала тормозная система и она постепенно остановилась.

Разгон осуществлялся с помощью электрической силовой установки, что обеспечивало мощность в 3000 л.с. Из туннеля выкачали воздух так, что давление в нем было как на высоте 60 км. В процессе тестов капсула сумела достичь скорости в 310 км/ч за 5 секунд. Стоимость поездки в такой капсуле может составить $5 за 50 км.

 
 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

О Боже, на что идут наши налоги...эти клоуны новый цирк придумали чтоб дороги не ремонтировать-туннели рыть

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: