EN

Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы превысил 1 млрд грн

1448

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) опубликовала результаты исследование рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года. Объем рынка составил 1,094 млрд грн, что на 32% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

По наблюдениям ИнАУ, доля прямых продаж составила 56,13%. Что касается Programmatic-закупок, у агентств они составили 26,23%, у площадок — 53,04%. Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) у агентств составила 25,1%.

О распределениях долей по видам медийной рекламы мы писали ранее.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Результаты аналогичного исследования за полугодие 2017 года можно здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск