прислать материал
AIN.UA » Дизайн, КоллекцииUber обновила логотип и дизайн приложения

Uber обновила логотип и дизайн приложения

1396 0

В феврале 2016 года Uber представил свой новый логотип. Сейчас компания отказалась от него в пользу логотипа, который состоит из самого названия. Также в Uber переделали свое мобильное приложение и переформулировали миссию –  “Сделаем перевозки такими же доступными, как проточная вода, везде и для всех” на “Создаем возможности, приводя мир в движение”.

Изменения касаются как основного, так и дочерних сервисов вроде Uber Eats. Ранее на этой неделе в компании была назначена новый директор по маркетингу – Ребекка Мессина из Coca-Cola.  

Напомним, старый логотип выглядел так: 

В статье на AdWeek представители компании рассказали, что подготовка нового дизайна заняла 9 месяцев, в результате появился кастомный шрифт Uber Move. CEO cервиса Дара Хосроушахи особенное внимание уделял новому логотипу, в частности – пространству между заглавной U и cтрочной b (параллельные прямые напоминают разделительные полосы), и что в компании связывают новый шрифт с изгибами дорог. 

“Мы рады представить новое, упрощенное лого для приложения Uber, в которое вернулся символ U, которое легко узнаваемо и масштабируемо во всех 660 городах, где мы работаем”, – заявили в компании. 

В деталях редизайн логотипа и приложения компания описала в отдельном кейсе. 

Напомним, ранее мы сообщали о редизайне украинского сервиса онлайн-заказа машин Uklon. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: