прислать материал
AIN.UA » Лучшее, СтартапыRailwayBot привлек первые инвестиции. Проект ведет переговоры с «Укрзализныцей»
 

RailwayBot привлек первые инвестиции. Проект ведет переговоры с «Укрзализныцей»

3763 6

Основатель бота для поиска железнодорожных билетов RailwayBot Антон Библя сообщил, что проект получил первые инвестиции и сменил форму собственности. На его базе сформировано ООО «Чатбот». Уставной капитал новой компании — 640 000 грн. Библя владеет долей в 87,5%. Остальные 12,5% находятся у ТОВ “Правильні рішення”. Ее конечные бенефициары — сооснователи проекта OpenDataBot Андрей Хорсев и Алексей Иванкин.

Инвестицию все стороны комментируют схоже. Они намерены улучшить сервис и бороться с перекупщиками.

Как написал на Facebook-странице Андрей Хорсев, их совместная цель — «помочь Укрзализныце с дефицитом мест на горячие направления, убрать рынок серых перекупщиков и дать возможность покупать билеты на нужное направление день в день». В комментарии AIN.UA Антон Библя также рассказал о причинах формирования совместной компании:

У OpenDataBot и RailwayBot, как у двух самых крупных чат-ботов в Украине, есть накопленная экспертиза, которую мы решили объединить для общей пользы. То есть, делать RailwayBot вместе. 

Также у OpenDataBot много опыта в сфере legal-tech и открытых данных. Они необходимы нам для более плотной интеграции с “Укрзализныцей”, чтобы осуществить все амбициозные планы по RailwayBot.

По словам Библи, сейчас они ведут переговоры с “Укрзализныцей” и намерены подписать агентский договор. Это поможет напрямую интегрироваться с сервисами госпредприятия. Ближайшее обновление бота разработчик запланировал на первую половину октября. По его словам, бот значительно прибавит в функциональности.

Хотим сделать RailwayBot таким же полезным для УЗ, как OpenDataBot стал для Минюста.

Сейчас у бота свыше 90 000 пользователей. OpenDataBot имеет свыше 250 000 юзеров.  

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как и почему Антон Библя создал RailwayBot.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Однозначно це перемога! Особливо, якщо домовитеся із Укрзалізницею.
Інколи користуюся послугами бота 🙂

Чем плох сервис автовыкупки билетов по их появлению в приват24? А бот кстате редкое, унылое gov.no

Igor Golodnitsky

Сервис Приват24 плох, хотя бы тем что были случаи (я лично был в вагоне), когда на купленное в UZ место пришёл человек с распечаткой из Привата. Человек остался в вагоне, только по доброте душевной проводницы. Так что всегда лучше покупать на сайте UZ.

Сергей Петренко

Ребята, кажется, действительно верят, что чем больше ботов, тем больше поездов :).

Cypruslegend

Ничего не будет

Igor Golodnitsky

В последнее время бот стал плохо работать, бага какая-то. Не понимает в мониторинге "нижние без боковых", шлёт что попало.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: