Сколько украинцы тратят на мобильные игры — статистика разработчика Playgendary

3332

Разработчик мобильных игр Playgendary проанализировал поведение и привычки 2,64 млн украинских мобильных геймеров, которые играли в игры компании (всего 11 игр на iOS и Android) в 2018 году. Как оказалось, украинцы не любят сильно тратиться в играх, а реклама раздражает только каждого 37-го на iOS и каждого 333-го - на Android.

На каких устройствах играют украинцы

В Украине игроков на iOS — в три раза меньше, чем на Android. Привычки у них незначительно отличаются: пользователи iOS чаще играют на планшетах, чем пользователи Android. А вот продолжительность сессии примерно одинаковая для обеих платформ.

iOS — 22,1% (583 000 игроков Playgendary):

  • На iPhone приходится 78,1% пользователей
  • На iPad — 21,9%
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,3 минуты
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,71

Android — 77,9% (2,05 млн игроков):

  • На смартфонах — 91,34%
  • На планшетах — 8,66%.
  • Средняя продолжительность игровой сессии составляет 10,6 минут
  • Ежедневное количество игровых сессий в среднем на одного игрока — 1,64

В каких городах и в какое время

Топ-5 городов по количеству геймеров на iOS:

  • Киев
  • Одесса
  • Харьков
  • Львов
  • Днепр

ТОП-5 городов по количеству геймеров на Android:

  • Киев
  • Харьков
  • Одесса
  • Львов
  • Днепр

Чаще всего пользователи обеих платформ играют в два временных промежутка: днем с 11 до 13 часов (18,3%) и вечером с 18 до 21 (21,3%).

Самыми активными игроками на устройствах под управлением iOS являются мужчины (63,28%) в возрасте от 35 до 44 лет (36,3%). На Android-устройствах мужчин играет еще больше — 69,12%, а основная возрастная группа здесь — 18-24 года (35,1%).

Стоит отметить, что данные по Украине в целом соответствуют общемировым трендам.

Сколько украинцы тратят в мобильных играх

Владельцы iOS-устройств традиционно охотнее тратят деньги в играх, чем пользователи Android. Они также в разы менее толерантны по отношению к рекламе и готовы платить, чтобы ее не видеть.

Пользователи iOS

  • Средняя стоимость одной покупки: $6,97
  • Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от $1,98 до $9,99
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 2,34
  • Количество пользователей, платящих за отключение рекламы в играх: каждый 37-й

Пользователи Android

  • Средняя стоимость одной покупки: $3,92
  • Медиана трат за все время (в зависимости от игры): от $1,61 до $8,07
  • Среднее количество покупок на одного пользователя: 1,77
  • Количество пользователей, заплативших за отключение рекламы в играх: каждый 333-й.

Playgendary – белорусский разработчик мобильных игр для iOS и Android-устройств. Офисы компании находятся в Минске, Мюнхене и Санкт-Петербурге. По итогам 2018-го года компания вошла в топ-10 крупнейших мировых издателей мобильных игр (по данным аналитических сервисов App Annie и Sensor Tower).

Напомним, в США библиотекарь спустил на мобильную игру $89 000 бюджетных средств. Его уволили и потребовали вернуть деньги.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск