Сегодня, начиная примерно с 18:00, приложение для интернет-банкинга “Приват24” работает с перебоями. Операции не проводятся, а при попытке загрузить меню карт выдается сообщение “Ошибка выполнения операции. Повторите попытку позже”.

В службе поддержки “ПриватБанка” сообщили, что произошел технический сбой “при отображении выписок”. Сотрудники банка решают проблему.

Вместе с тем, сложности возникают и с работой терминалов “ПриватБанка” в супермаркетах и ритейл-сетях. Платежи проводятся с переменным успехом.

“В Привате лежит процессинг…наши и не наши клиенты могут столкнуться с проблемами при оплате в их сети. Наблюдаем”, – сообщил сооснователь monobank Олег Гороховский.

Пока не известно, насколько масштабна проблема. В техподдержке банка обещают, что проблема будет устранена в течение ближайшего часа.

Дополнено: По состояниюна 22:00 стабильная работа процессинга, судя по отзывам пользователей, все еще не восстановлена. Проблемы наблюдаются не только в Киеве, но и других городах Украины, в частности, во Львове.

В банке сообщают, что причиной технического сбоя стала авария. По словам пресс-секретаря “ПриватБанка” Ирины Музычук, проблему уже установили, и сейчас технические специалисты компании работают над ее устранением.

Дополнено 1: Пресс-служба компании сообщила, что на 23:30 работа процессинга восстановлена: “В течении часа платежи по картам в pos-терминалах и “Приват24″ начнут проходить в обычном режиме”. Сейчас банк отрабатывает очередь из платежей, “подвисших” в процессе поломки.