Визуальные тренды 2020 года — выбор Depositphotos

4570

Фотобанк Depositphotos выпустил ежегодные прогнозы о трендах, которые будут преобладать в визуальном контенте в 2020 году. В списке — эстетика киберпанка, мода на приглушенные оттенки и переход на вертикаль.

1. Расширенная реальность (XR)

В Depositphotos уверены, что в 2020 году Horizon от Facebook и обновления Oculus Quest интегрируют виртуальную реальность в повседневную жизнь, и это повлияет на все — от того, как мы совершаем покупки до непосредственно визуальной культуры.

2. Киберпанк-эстетика

«Развивая эстетику киберпанка, неоновые цвета и антиутопические мотивы могут повлиять на визуальную коммуникацию и вне цифровой среды. Этот тренд не оставит без внимания моду и подготовит другие сферы искусства и дизайна к футуристическим аллюзиям», — считают в компании.

3. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект развивается так быстро, что будет влиять и на визуальную культуру. В основном — благодаря способности быстро обучаться и выполнять некоторые задачи лучше человека.

4. Баухаус

«Стиль Баухауса — это воплощение принципа „меньше значит больше“. Он проявляется как в ручной работе, живописи, архитектуре и типографике, так и в веб- и графическом дизайне. Это больше, чем знакомая всем эстетика. В 2020 году Баухаус способен вдохновить и бросить вызов привычному порядку вещей».

5. Брутализм и цифровой декаданс

Брутализм снова стал в тренде пять лет назад благодаря вниманию к архитектурной тематике в Instagram. Теперь его эстетика часто применяется в веб- и графическом дизайне, чтобы выделиться среди отполированных макетов, образцовых композиций и универсальных художественных решений.

6. Приглушенные оттенки

Мягкие палитры стали использовать для контраста с яркими футуристическими цветами. Приглушенные оттенки транслируют утонченность, которая рождается в минимализме, а также подчеркивают баланс между природой и технологиями.

7. Иллюзии

«Оптические иллюзии или визуальная деформация композиции и типографики цепляют сильнее, чем идеальная картинка. Оторвать взгляд от такого дизайна невозможно — просто потому, что он нестандартный и предсказуемых рамок у него нет. Используйте искаженные шрифты и элементы — и аудитория точно замедлится, чтобы оценить и понять замысел дизайнера».

8. Эксперименты с моушн-графикой

Прошлогодний тренд на 3D-анимацию продолжает развиваться. Вдохновляясь естественными формами, художники создают анимации с плавными движениям, текучими и разобранными на фрагменты формами. В результате работы с яркими 3D-элементами, которые не поддаются законам гравитации.

9. Переход на вертикаль

Мы потребляем все больше контента с мобильных устройств и поэтому платформы — а соответственно и создатели контента — стали адаптироваться под вертикальный формат. Вертикальные публикации получают на 90% больше просмотров, чем посты с композицией в портретной ориентации. У авторов контента появляется больше возможностей для экспериментов с композицией в портретной ориентации.

10. Акцент на деталях

Бренды переходят к демонстрации продуктов крупным планом, чтобы акцентировать внимание на качестве и подчеркнуть свою открытость: «Эта тенденция означает, что будет меньше постпродакшена не только в рекламе, но и фотографии в целом. Используйте минимум ретуши и делайте акцент на деталях, чтобы показать суть проекта».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск