Стартап ClassTag поднял сид-раунд на $5 млн от группы инвесторов, среди которых AlleyCorp, Contour Ventures, Founder Collective, John Martinson, Newark Venture Partners, Smart Hub и TMT Investments. Об этом сообщает TechCrunch.

Компанию основала предприниматель Влада Лоткина, которая переехала из Харькова в США, училась в Уортонской школе бизнеса, работала в Boston Consulting и Dell.

Как сообщает TechCrunch, история стартапа началась с того, что Владе, как и многим работающим родителям, хотелось участвовать в образовании дочки.

«Бумажка о предстоящей экскурсии, затистнутая между вещей в рюкзаке, просила появления какой-то умной технологии для общения родителей и преподавателей», — цитирует издание слова CEO.

Так Лоткина запустила ClassTag — бесплатную платформу, где родители могут общаться с преподавателями своих детей, которая работает более чем на 60 языках. Родители могут использовать платформу для информации об ивентах, экскурсиях, сборах денег. Для учителей это — простой способ связаться с родителями, планировать с ними встречи, смотреть, какие родители более вовлечены в образование детей. Общение может идти по любому из каналов, необязательно скачивать приложение (по почте, по SMS, в онлайне или даже на бумаге).

Компания зарабатывает на том, что дает возможность бизнесам, связанным с образованием и детскими товарами, рекламироваться у себя на платформе. По данным Forbes, с платформой сотрудничают HP, Clorox, Under Armour, Lands’ End, Chobani, Penguin Random House, National Geographic Explorer и другие бренды.

По данным самой компании, у нее уже свыше 2 млн пользователей в 25 000 школ США.