Украинский венчурный фонд Genesis Investments и литовский Iron Wolf Capital инвестировали в SaaS-стартап RedTrack.io по анализу и управлению рекламными кампаниями. Это – посевной раунд, сумма сделки составила $500 000.

Привлеченные средства компания направит на создание нового функционала, основанного на машинном обучении, и внедрение автоматизированных процессов адаптации новых клиентов. 

Что такое RedTrack

RedTrack предназначен для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Инструмент позволяет в режиме реального времени анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика, а также собирать все данные в одном интерфейсе.

Привлеченное финансирование поможет RedTrack расширить функции продукта с помощью машинного обучения и ускорить автоматизацию процесса покупки рекламы. 

«RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой», — говорит CEO RedTrack Влад Жовтенко, украинец по происхождению.

CEO RedTrack Влад Жовтенко. Фото: Genesis Investments

Перспективная ниша

По оценкам генерального партнера Genesis Investments Виталия Лаптенка, рынок digital-рекламы находится на подъеме. По данным eMarketer, к концу 2020 года на онлайн-рекламу в мире потратят около $700 млрд. И хотя компании планируют сократить расходы на рекламу в 2020 году, Лаптенок прогнозирует рост на 7% по сравнению с 2019 годом

«Бюджеты на маркетинг будут уменьшаться, но маркетологи будут более внимательно следить за эффективностью каждого рекламного доллара. Поскольку мы уделяем большее внимание эффективности, необходимость в точном и доступном инструменте управления рекламой становится очень острой. Вот почему мы так рады поддержать RedTrack», – комментирует он.