Агентство интернет-маркетинга Netpeak выпустило отчет по итогам III квартала этого года в сравнении c II кварталом, в котором вы можете увидеть цену конверсии в зависимости от различных параметров. Его опубликовало издание Retailers.

Как отмечают составители исследования, на стоимость клика влияет множество факторов, в том числе – показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому цифры могут отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.


Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google стала немного дороже: сейчас он стоит $0,04 – $0,10, а во втором квартале был в диапазоне $0,04 – $0,09.

Здесь и далее иллюстрации: Netpeak

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов Украины:

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads по тематикам

Самыми дорогими среди исследуемых тематик в Google были:

  • “недвижимость” – $0,10- $0,24 (против $0,10 – $0,29);
  • “специализированная тяжелая техника” – $0,09 – $0,25;
  • “промышленное оборудование” – $0,12 – $0,17;
  • “страхование” – $0,10 – $0,19 (против $0,10 – $0,21).

Дешевле всего за клик платили рекламодатели в тематике “Музыкальные товары”: $0,04 – $0,06, а также “Одежда, обувь и аксессуары”: $0,03 – $0,07.

Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads

Наиболее дорогими в КМС в Украине были тематики “Медицинская клиника”: $0,06 – $0,13, “Страхование”: $0,04 – $0,10 (против $0,03 – $0,09), “Тяжелая промышленность и производство”: $0,05 – $0,11 (против $0,03 – $0,07) и “Маркетинг”: $0,04 – $0,14.

Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике “Канцелярия и полиграфия”: $0,03 (во II кв. был дешевле на $0,01).

По типам устройств

В III кв. клик по объявлению с компьютера стоил $0,04 –$ 0,11, с мобильного устройства  – $0,04 – $0,09.

Объем трафика по типам устройств и тематикам

В регионах Украины мобильный трафик составляет более 80% в общем объеме закупаемого в Google. Наибольшая его доля в III кв. была в Киеве и области, и составила порядка 90 – 95% (против 85% во II кв.).

Наименьшая доля в Полтавской и Харьковской областях – выше 75%.

В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик: в тематиках “МетАллопластиковые окна” – 100%, а также в нишах “Недвижимость от застройщика”, “Недвижимость” и “Доставка посылок” – более 95%. 

Самая низкая доля наблюдалась в тематиках FMCG – 45%, а также “Продажа ПО” и “Бюро переводов” – 55%.