monobank, Reface и banda «перепридумали» реферальную программу. Рассказываем, как и зачем

14983

Анатолий Рогальский, Chief Marketing Officer в команде monobank, подготовил для AIN.UA колонку о том, как вместе с banda и Reface они создали новую реферальную программу для одноименного банка, хотя существующий вариант вполне достойно работал (каждый третий пользователь monobank присоединился к банку благодаря реферальной программе).

Анатолий Рогальский. Фото автора.

Люди знают monobank как бренд, который постоянно растет в технологическом плане и улучшает пользовательский опыт. Сейчас у mono 3,3 миллиона клиентов. И каждый третий присоединился к банку благодаря реферальной программе. Она у нас очень простая: ты отправляешь реферальную ссылку другу, он загружает приложение и вы оба получаете по 50 гривен. А один раз мы объявили «День друзей» и к нам за сутки присоединилось 13 000 клиентов по реферальной программе.

Но несмотря на хорошие результаты, наша реферальная программа была совсем классической. А mono – не совсем классический банк. Мы постоянно ищем, как благодаря технологиям сделать опыт банкинга особенным и нескучным.

В реферальной программе, которую большинство компаний даже не воспринимает как коммуникацию, при помощи banda, мы увидели большой потенциал для небольшой революции. И мы подумали: а как сделать нашу рефералку более персонализированной?

О партнерстве с Reface

banda предложила нам сделать совместный проект с Reface. Это мобильное приложение, которое позволяет пользователям вставлять свое лицо в популярные видео и гифки. Это первое украинское AI-приложение, которое возглавило топ американского AppStore и привлекло значительные инвестиции от Andreessen Horowitz.

В работе с banda мы пришли к выводу, что кроме традиционной рекламы мы должны постоянно подогревать интерес к бренду различными нестандартными проявлениями. И когда дело дошло до промо рефералки, в banda предложили сотрудничество с Reface, с которыми они были знакомы до этого. Родилась идея персональных приглашений.

Персональные приглашения для трех миллионов клиентов

Идея заключалась в том, чтобы каждый клиент monobank мог без особых усилий лично пригласить своего друга к нам. Главной задачей было превратить скучноватый процесс отправки и получения реферальной ссылки в развлечение, которым хочется поделиться в соцсетях. И благодаря технологиям Reface это стало возможным. Для воплощения идеи мы вместе с продакшеном SHELTER сняли короткий ироничный ролик-приглашение с актером и актрисой.

Теперь, когда пользователи отправляют реферальную ссылку, они могут создать персональное видеоприглашение. Для этого нужно просто добавить свое фото, указать пол и выбрать язык.

А дальше алгоритм от Reface заменит лицо актера на лицо клиента monobank. Получается, что мы сделали персональные приглашения для всех трех миллионов наших пользователей.

Зачем это нужно?

Этот проект – прежде всего эксперимент. Он должен доказать, что будущее – за персонализированным опытом. И от этого уже никуда не деться. Успех Reface – тому подтверждение: мало кто не видел перевоплощения друзей в поп-звезд и героев блокбастеров у себя в ленте. И это не удивительно: если ты перестаешь быть пассивным потребителем контента и становишься его частью, шанс на то, что ты им поделишься, растет.

Рано говорить о каких-то количественных результатах: обновленная механика рефералки только недавно начала действовать. Но мы можем точно сказать, что количество бренд-контента, сгенерированного нашими пользователями, растет с каждым днем.

Автор: Анатолий Рогальский, CMO в monobank.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск