Группа киевских разработчиков выпустила приложение Perkset, в котором IT-компании, помимо привычных бенефитов, смогут предлагать специалистам помощь, актуальную в период военных действий.

  • Программа позволяет компаниям закладывать свой список «бенефитов». Например, специалисты могут отправить запрос на релокацию, финансовую помощь, помощь в поиске жилья.
  • Также доступны классические бонусы well-being, актуальные сегодня: медицинская помощь, страховка, консультация психолога и т.д.
  • По замыслу разработчиков через приложение представители HR могут максимально быстро реагировать на запросы работников.

Сервис Perkset планировался к запуску в мирное время как помощник для HR по работе с бенефитами. Однако сейчас вместо корпоративной лояльности внимание работодателей сместилось к заботе о безопасности специалистов. В результате, программа получила новые функции», – говорят создатели проекта.

Фото: Perkset

Разработчики открыли свободный доступ к программе. Сервис уже доступен в Google Play и появится в App Store. В двух украинских IT-проектах уже начали тестировать программу, по которой собирают запросы о помощи. К примеру, семьи из Запорожья подыскали жилье на западе Украины, а трем николаевцам организовали консультацию психолога.

С прошлого года на рынке IT отмечалось увеличение внимания к работе с бенефитами. Тенденция видна как в мировом масштабе, так и среди украинских компаний. Согласно исследованию, проведенному Perkset, 82% украинских IT-проектов предлагают специалистам разнообразные бонусы. Бенефиты стали рассматривать как способ повышения работоспособности команды, увеличения лояльности и уменьшения текучести кадров.

Почти три четверти (72%) работодателей по всему миру планируют в 2022 году разнообразить льготы для своих специалистов. В Украине этот показатель пока ниже – каждая третья компания (31%) собиралась пересмотреть наполнение бонусного пакета.

Более 70% работодателей называют основной проблемой персонала – стресс, выгорание и проблемы с ментальным здоровьем. Респонденты опроса определяют well-being как самую слабую область. У 32% украинских компаний считают, что их программы лояльности недостаточно поддерживают эмоциональное благополучие.