Digital-агентство Netpeak запускает инициативу в поддержку армии: проводит компаниям аудит их маркетинговых активностей за донат на ВСУ. О проекте AIN.UA рассказали в компании.
Что это за проект
- В июне 2022 года Netpeak запустил тестовый проект: проводил аудит по PPC для бизнеса за донаты на армию. В рамках этого аудита анализировали рекламные аккаунты и кампании по бизнесу заказчика, а вместо оплаты услуги заказчик донатил в один из фондов поддержки «Моє Місто», «Повернись Живим», БФ Сергея Притулы).
- Таким образом, по результатам аудита восьми компаний удалось собрать $1500. Сумма относительно небольшая, ведь эти средства собирали, сделав анонсы только по внутренним каналам Netpeak, без рекламы или анонсов в соцсетях или медиа.
«Суммы донатов были от $100, чтобы это было доступно украинскому бизнесу в текущих условиях. Обычно подобные аудиты от специалистов уровня senior или teach lead стоят от $800, но нашей целью было действительно быть полезным и собрать определенную сумму на ВСУ», — рассказывают в компании
- По результатам этого проекта и фидбека от него Netpeak решила расширить список услуг аудита, и запустить его еще раз. В настоящее время компания проводит аудит по следующим направлениям:
- аудит PPC-кампаний: аудит аккаунтов в Google Ads, Facebook Ads, Google Analytics, Bing Ads и другие.
- аудит систем аналитики: настройка и/или решение проблем с работой GA/GA4, Facebook Pixel, Conversion Tag Google Ads, связи Google Ads и GA, импорт конверсий из GA в Google Ads и прочее.
- консультация по B2B-продажам: двухчасовая индивидуальная консультация с партнером и Head of Sales по вопросам от компании или детальный разбор одного из направлений: оценка команды продаж, аудит процессов отдела продаж, адаптация коммерческих предложений.
- Аудит по PPC и аналитике будут проводить специалисты с опытом работы от пяти лет, работавшие с такими бизнесами как Intertop, Monobank, Puma, «Київстар», Prom и другие.
Как подать заявку и пройти аудит
- Заполнить бриф для подачи на аудит выбрав одно/или два/или три интересующих направления.
- Получить подтверждение от менеджера Netpeak, что проект отобран для аудита.
- Внести донат на ВСУ в выбранный фонд («Моє Місто», «Повернись Живим», БФ Сергея Притулы) и подтвердить оплату.
- После этого Netpeak проведет аудит и отдаст его результаты заказчику.
Почему это важно? Можно не объяснять, почему украинскому бизнесу сейчас важно поддерживать армию. В то же время такой аудит поможет компаниям скорректировать свои маркетинговые стратегии.