Украина на первом месте по видеорекламе в Центральной и Восточной Европе, опередив Польшу и Чехию
По Gemius, в Украине рекламодатели работают с видеорекламой гораздо больше, чем в других странах Центральной и Восточной Европы. Так, доля компаний, в которой используются видеоформаты, в Украине составляет 75%. Для сравнения, в Польше — 26%, в Чехии — 25%. В других странах менее 10%, наименее популярным данный формат оказался среди рекламодателей Сербии, Словении и Латвии.
Эксперт Gemius по интернет-рекламе Тамас Аск подчеркнул, что в среднем 10,6% кампаний в регионе Центральной и Восточной Европы уже используют формат preroll, а 9% — формат видео-баннера. Из чего следует, что эти форматы довольно востребованы и будут оставаться таковыми в ближайшем будущем.
Анализ включает рекламные кампании в Интернете, которые мониторились Gemius в Болгарии, Хорватии, Чехии, Литве, Латвии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Украине и Венгрии. Рейтинг видео-рекламы построен по данным второй половины 2012 года.
Напомним, по данным ВРК, объем видеорекламы в украинском интернете в 2012 году составил около 22 млн грн. Ранее этот вид рекламы отдельно не просчитывался. На 2013 год, по прогнозу коалиции, этот сегмент интернет-рекламы может вырасти практически вдвое (на 91%) и показать 42 млн грн.
Комментарии | 5
Все закономерно. Видеореклама в интернете работает лучше, чем в телевизоре. Это подтверждено исследованиями IAB, Nielsen, ComScore, eMarketer и другими (http://bit.ly/videoads-online). Поэтому доля видео-рекламы будет только расти.
Кто ж рекламу то смотрит тем более в инете
Используют настолько активно, что я установил adblock plus :))
Не эффективно это все и показатели все эти такой бред….
Эта гадость сама стартует, а когда хочешь остановить этот видео-аудио спам, он перекидывает на сайт рекламодателя, вот и крутые показатели, но как это раздражает )))
Надо понимать ,что за процентами скрывается реальные числа: в Польше 26%, но это может быть 1000 компаний, у нас 75% -но это 100. Нюансы,но существенные))