Тим-лид Prodigi Валентин Гриценко запускает рекламную сеть по продаже брендированного контента
Несмотря на кризис, в уанете продолжают запускать стартапы. Тим-лид известного digital-агентства Prodigi Валентин Гриценко решил основать собственный проект. Проект называется Infeedl, это рекламная сеть, которая будет продавать брендированный контент. Его запуск запланирован на весну 2015 года. По словам Гриценко, «кризис — это только мотивация делать крутой продукт».
Infeedl создавался в свободное от работы время, кроме Валентина над ним работали еще двое — Дмитрий Красноухов, работавший над известным RSS-ридером The Old Reader, и Павел Гук (дизайнер Akademia design house). «Нам надоела традиционная реклама, которая лезет из всех дыр — баннеры давно изжили себя. Мы верим, что брендированный контент — это будущее рекламы», — считает Валентин. Ведь, по его словам, бренды могут рассказывать о себе интересные истории, которыми пользователи будут добровольно делиться в социальных сетях, вместо того, чтобы «херачить постики с пожеланиями хорошего дня». Опыт работы с бренд-контентом у Валентина есть — в свое время предприниматель возглавлял отдел спецпроектов в УМХ (еще до того времени, когда холдинг выкупил Сергей Курченко).
Infeedl будет предлагать сайтам интегрировать код, который будет генерировать рекламные блоки, максимально схожие по стилю с лентой сайта. Если есть рекламный контент — место работает, если нет — этот блок схлопывается и на его место подтягивается редакционный контент. Рекламодателям предлагается выбирать среди площадок, а затем — следить за эффективностью кампании. На сайте такой контент выглядит так (сам контент создается совместно с редакцией и брендами):
Создатели сети собираются зарабатывать на проценте от размещения. Для начала ориентируются на Восточную Европу.
Напомним, бывшие сотрудники Prodigi уже успели прославиться на стартап-рынке: Ярослав Ажнюк, CEO одного из самых известных в мире украинских стартапов Petcube до перехода в команду стартапа работал в агентстве SMM-директором.
Комментарии | 10
Ну вот ничего не могу сказать по поводу доходности, и вообще пойдет ли. Но мне идея очень нравится 🙂
На первый взгляд выглядит хорошо, с другой стороны и баннер можно оформить в виде ссылки на статью, а здесь уже конкуренция сильнее (баннерные сети), то есть проект получается не нишевым. Плюс статьи-тизеры с переходом на другой сайт много где используются, да и вцелом статейное продвижение также. Но ребятам — удачи конечно же.
Да, ниша, но повторюсь, мне идея нравится 🙂
Зашел на сайт, в блог компании, а там: «Почему пора отпевать баннеры»,
«Я устал от рекламы»…
Ребята плюют в колодец, еще даже не успев испить воды)
Это ложное ощущение короны на дешевой зазнавшейся башке.
Interesniy site, no vse ochen’ rugajut drug druga.
Умному человеку пора бы научиться писать кирилицей. Либо же пишите на английском, пожалуйста.
Добрый день. Захожу на ваш сайт и читаю различные статьи почти каждый день. Очень много интересной инфы, полезных статей и т.д. И тут я наталкиваюсь на «ХЕРАЧИТЬ постики с пожеланиями хорошего дня»!Вы же уважающий себя информационный портал! Может подобные слова в мире СМИ уже прошли цензурность, но на мое мнение это перебор.
Это цитата:) я долго колебалась, ставить ее или нет, но она понравилась своей экспрессивностью, поэтому поставила без изменений по принципу «из песни слова не выкинешь». А так мы, конечно, стараемся блюсти меру.
не только Ажнюк, а еще Алекс Нескин Petcube))
Очень нишевый продукт, и скорее всего после пары пивотов превратится в толзу для статейного продвижения + маркет адвертов. Но ребятам удачи:)