Старое SEO vs. новое SEO: как изменился подход к поисковому продвижению (инфографика)
Набившее всем оскомину SEO — поисковая оптимизация — не вымирает, как динозавры и мамонты, а продолжает развиваться. Поиск превращается в интеллектуальный, требовательный и гибкий инструмент. Однако многие продолжают продвигать свои сайты по старинке, с помощью топорного контента, напичканного ключевыми фразами без особого изящества. При таком подходе потерянные лиды и санкции поисковых систем вам обеспечены, уверены специалисты агентства Aweb. А нужно всего-лишь двигаться в ногу со временем. Они сравнили старые методы и нюансы поискового продвижения с новыми, и собрали все это в наглядную инфографику-руководство.
Напомним, с 21 апреля компания Google начнет полноценно использовать mobile-friendliness (адаптированность сайта под мобильные устройства) как критерий для ранжирования. Новый алгоритм будет касаться мобильного поиска на всех языках, по всему миру, а его полноценное внедрение может занять от нескольких дней до недели.
Комментарии | 18
Ржака-абассака, как покупали ссылки в сапке так и покупают))))
Лайк этому господину!!! 🙂
Еще надо добавить — авеб как покупала ссылки в сапке, так и покупает) нам втирает про мобайл френдли, а у самой конторы блог отнюдь не мобайл френдли.
Ссылки покупают сеошники. А статьи на аин пишут девочки-маркетологи. Такой вот разрыв шаблона.
При этом, которые мало что в этом понимают.
Покупают и будут покупать, пока ПС будут учитывать ссылки при ранжировании. И утверждать, что продвижение возможно полностью без ссылок, конечно, ерунда (или если тематика уж совсем неконкурентная).
Последние исследования о корреляции внешних ссылок и позиций сайта, а таже отношение к ссылкам в Авеб в частности подробно описано для всех господ в этой чайной здесь http://blog.aweb.ua/rabotayut-li-ssylki-issledovaniya-mneniya-oficialnaya-poziciya-google-i-yandeksa/
Два чая этому господину 🙂
Никто и не говорит, что покупать ссылки нельзя. Инфографика не об этом, а о том, что нужно ставить (за деньги или бесплатно — не важно) качественные ссылки. Конечно, идеальный вариант, когда пользователи сами делятся контентом, хотя обычно процент таких ссылок незначителен.
У вас картинка битая, попробуйте ее открыть.
Да уж, интересно, а лидеры рынка знают о том, как изменилось SEO?
Ко мне уже 2-й месяц подряд приходят клиенты от крупных компаний и после аудита я обнаруживаю, что продвигались дешевыми ссылками, а то что сайты надо привести в порядок — они и не думают.
Вся сила мобайл реді/френдлі у двох словах: Для мобільних. 🙂
Никаких обратных ссылок на «хороший» контент «хорошего» сайта НЕ БУДЕТ. Максимум — в FB и по другим чатикам ссылочка походит.
а мир после этой статьи уже показался таким розовым..)
А мир был чудесный,как сопля на стене
ну так это наш менталитет… может со временем что-то и изменится, а пока да, бесплатные ссылки ставят единицы
Бла бла бла. За перевод +.
Ссылки, как и прежде — основной и самый эффективный способ продвижения сайта в гугл. Ничего не изменилось, говорю это как сеошник с 15м стажем.
Мені одному стаття здається нонсенсом? Все змішалось — коні, люди…