Как оставаться продуктивным на протяжении всей недели. Советы от CEO Evernote
Генеральный директор Evernote Крис О'Нил выделил четыре вещи, которые помогают ему оставаться продуктивным на протяжении всей недели. Редакция AIN.UA приводит перевод материала.
У меня более 10 000 заметок в Evernote, включая списки дел, целей, тексты для совещаний и даже рисунки моих детей. Это может звучать ужасно, но я разобрался, как сделать так, чтобы это все работало на меня.
Присваивайте каждому дню недели тематику
Легко втянуться в бесконечный цикл электронных писем и обязательств. Чтобы не попасть в эту ловушку, я назначаю «тему», над которой ФОКУСируюсь каждый день.
Например, в понедельник я уделяю время бизнесу Evernote. Это, как правило, еженедельные встречи руководителей и индивидуальное общение с сотрудниками, где я помогаю решать проблемы и обсуждаю, как внедрять инновации и двигаться быстрее. Вторники заняты общением со всей компанией, включая международные офисы. Мы отмечаем прогресс сотрудников, а также убеждаемся, что все двигаются в одном направлении.
Среду я уделяю маркетингу и работой с аудиторией. Обычно я думаю над тем, как усовершенствовать наши продукты с учетом отзывов пользователей. Например, в прошлом году наши пользователи с Android-смартфонами активно просили нас внедрить функцию сканирования отпечатков пальцев, поэтому мы сделали ее приоритетной и работали над этим. Это было как раз в среду.
В четверг я занимаюсь продуктом и наймом. Я погружаюсь в наши планы и изучаю прогресс. Мы активно нанимаем людей, поэтому в четверг я занят встречами с кандидатами. И, наконец, по пятницам я делаю все, что не успел выполнить в течение недели.
Планируйте наперед и выставляйте приоритеты
Я веду девять разных Google-календарей (они, конечно же, интегрированы в Evernote), которые отражают разные сферы в моей жизни: работа, путешествия, дети. Я сделал так, чтобы они показывали квартальные цели, чтобы отслеживать мой прогресс и прогресс моей команды.
Не позволяйте письмам занимать вас
У меня есть правило — я не проверяю почту первым делом утром. Вместо этого, я начинаю день с задач, которые выписал себе накануне вечером. Главное, чтобы первой в списке была самая сложная задача — чтобы хватило сил ее решить.
Я отчасти согласен, что почтовый ящик — это список дел. Я стараюсь проверять его всего два раза в день и использую модифицированную версию метода Getting Things Done (GTD), чтобы придерживаться такого подхода. Я также настроил автоматические фильтры, чтобы перенаправлять электронные письма в соответствующие папки.
У меня есть два простых правила при работе с почтой:
- Отвечать сразу же, если это займет не более двух минут;
- Все остальное — направлять в папки или сохранять в Evernote.
Я понял, что переписка в течение дня привносит хаос в мою работу.
Сведите встречи до минимума
Раньше моя команда встречалась раз в две недели. На такие встречи приходили десятки людей, поэтому они не имели смысла. Сейчас я свел все встречи к двум правилам: присутствовать должно не больше восьми человек, а каждое совещание должно иметь список обсуждаемых вопросов. На встречах я также назначаю конкретному человеку вести конспект беседы, чтобы потом поделиться со всеми.
Я не верю, что есть продуктивные или непродуктивные от рождения люди. Вся суть в методах. Главное — найти то, что подходит конкретно вам.
Напомним, ранее AIN.UA приводил материал о том, как биоритмы влияют на продуктивность в течение дня.
Комментарии | 1
Крис О’Нил составил эти четыре пункта до того как Эверноут стал падать и перестал быть единорогом и потерял огромную аудиторию пользователей или после?