Banda объявила о получении еще шести наград Red Dot. Всего в 2018 году их семь!
16 августа Banda Agency вместе с другими украинскими агентствами объявила о победе в Red Dot. Проектом, который принес награду команде, стал брендинг Ukraine Now. Впрочем, на этом победы Banda не закончились. Сегодня коллектив объявил, что выиграл еще шесть наград Red Dot.
Ребрендинг Comfy
В Banda отмечают, что у Comfy всегда была смелая коммуникация, но бренд существовал «в старом визуальном мире». «Новый брендинг — полностью про эмоции. Он символизирует радость покупки, ощущения от получения новых крутых гаджетов. Мы с Comfy забрендиовали счастье и назвали это Пуш. Это — не просто фирменный брендовый цвет. Это первый брендовый материал. Он делает Comfy живым. Пуш может принимать любую форму, превращаться в бренд-персонажа и взаимодействовать с продуктами», — комментируют в агентстве.
Брендинг Bakehouse
Banda получила две награды за этот проект — в категориях Corporate Identity и Packaging: «Мы сделали брендинг минималистичным, чтобы не отвлекать от главного — свежей горячей выпечки.
Внутри каждой упаковки Bakehouse скрывается маленькая птичка. Она ест крошки и добавляет брендингу эмоциональности и искренности».
Брендинг Bad Boy
«Bad Boy — это алкогольный магазин, расположенный в Киеве на Позняках. Там продаются высококачественные напитки со всего мира. Но по характеру — это бренд с темпераментом панка. Мы передали это в дизайне. Все просто, с юмором и с единственным правилом — нет никаких правил. Первый магазин-братан, если хотите», — говорят в Banda.
Брендинг Yes, God, Yes
Yes, God, Yes — это магазин-аутлет для фанатов моды и скидок. «Нам необходимо было создать айдентику, включая нейминг, персональный шрифт и визуальный стиль, которые были бы одновременно эмоциональными и фешенебельными.
Главная идея — передать эти эмоции, когда урвала к черту дорогое платье за полцены. Ощущение, будто искала его всю жизнь, и да, господи, да — оно твое», — рассказывают в Banda.
Ребрендинг OККO
За этот проект Banda получила награду Best of Contest Award. Это значит, что агентство еще может побороться за гран-при фестиваля. В Banda отмечают, что сегодня конкуренты OККO — не только заправки, но и кафе, рестораны, коворкинги — места, которые дают эмоциональную подзарядку: «Новая стратегия изменила не только тон коммуникации ОККО, но и визуальный стиль. Ранее все элементы дизайна были разными, разработанными под отдельные рекламные кампании. Необходимо было собрать все в единую концепцию. Центральный элемент элемент, объединяющий концепцию — это «О». «О! Есть идея! », «О! Так может на кофе?», «О! Так может в Италию на майские?». А еще «О» — это ОККО, потому что хорошие идеи приходят в хорошем месте».
В этом году сразу несколько украинских агентств выиграли награды Red Dot. Всех победителей AIN.UA собрал в общий список.
Комментарии | 10
Серьезно??? Я где-то непонимаю явно. Надо начинать употреблять.
Ждем новость: «Украинцы создали телеграмм бота для автоматизации заполнения формы и оплаты заявки в Red Dot. В первую же неделю работы услугами бота воспользовались и выиграли награды Red Dot Award в разных номинациях более 8.5 тысяч пользователей».
Опять эти «гении», которые не воспринимают конструктивную критику и попросту тёрли неугодные комментарии на своей странице в FB. Видел их ранние работы, ничего особо не изменилось, всё так-же качественно и оригинально(нет)
можно сколь угодно долго опровергать их успех, но пока они получают престижные зарубежные премии, подобные комментарии в стиле «собака лает, караван идет»
Согласен. В любом случае, любые вопросы касаемо дизайна — дело вкуса.
Вопрос же не во вкусе. Тут же важно как в массах будет, пошло или не пошло.
Ну, читал много мнений, в основном много негатива, но были и те, кому понравилось.
Прям за каждый проект? Сделать несколько раз удачно и потом штамповать шлак — значит быть успешным?
понятние шлак — субъективное. Чем вы его измеряете? Наличие премии-вот мерило успеха.
Багет — неплохо. Остальное — шлак.