Брендинг Ukraine Now от Banda Agency получил Red Dot Award

12282
14

Проект брендинга Украины Ukraine Now от агентства Banda Agency получил престижную премию Red Dot Design Award. Об этом AIN.UA рассказал Павел Вржещ.

По словам Вржеща, команда очень рада победе:

Была шутка, что когда мы опубликовали кейс, то забрендировали Ukraine Now весь украинский Facebook. Каждый хотел высказаться. Было много разных мнений «внутри». Нам важно было услышать мнение от экспертов «снаружи». И когда получаешь награду уровня Red Dot, сомнений в качестве работы уже не должно оставаться.

Бросать работу над Ukraine Now в агентстве не планируют. Например, продолжается создание единого брендбука:

Мы продолжаем работать над брендингом, сотрудничать с Министерством информационной политики. Недавно выложили обновленный брендинг. Добавили туда больше материалов, нашли новые визуальные приемы. Теперь Ukraine Now выглядит еще смелее и динамичнее. Также помогаем Министерству информационной политики с разработкой единого брендбука. Мы хотим, чтобы Ukraine Now пользовались все украинцы. Брендбук поможет делать это правильнее и проще.

Работу Banda также прокомментировала Луиза Милк, глава Red Dot Design Award:

Я лично очень впечатлена этой работой. Это отличный брендинг для целой страны, я надеюсь, что он поможет Украине изменить свой имидж в мире, продемонстрировать себя открытой и современной нацией, которая живет именно здесь и сейчас.

Кабмин принял Ukraine Now в мае 2018 года. Для бренда разработали новый шрифт под названием Ermilov, вдохновленный работами художника-конструктивиста Василия Ермилова. Проект не потребовал бюджетных вложений — команда Banda работала бесплатно. 

В надписи Ukraine Now присутствует интерактивный элемент — синий круг, содержание которого меняется в зависимости от контекста. На основе надписи разработают модульный брендбук, который смогут использовать предприятия, госструктуры и общественные организации.

Это не первая награда для Banda Agency. Ранее агентство выигрывало Red Dot Award в дизайнерских категориях за брендинг ВДНГ и песенного конкурса «Евровидение» (также награжден «Каннским львом»).

Напомним, ранее на AIN.UA выходила колонка сооснователя Banda Agency Павла Вржеща о том, как агентство создавало государственный брендинг.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

Поиск