«ПриватБанк» закрывает сервис iPay. Он прекратит работу в июне
«ПриватБанк» закрывает сервис iPay — свой бесконтактный мобильный эквайринг, который позволял малому и среднему бизнесу принимать платежи картами просто через смартфоны и планшеты. Об этом пользователям сервиса сообщили в рассылке. Окончательно его закроют 28 июня 2019 года.
Что такое iPay?
Сервис был запущен в 2013 году. По сути iPay превращает смартфон в POS-терминал. Чтобы принять платеж по карте с помощью смартфона, не нужно покупать и устанавливать мини-терминал – достаточно сканировать карту камерой смартфона из приложения iPay и подтвердить платеж.
Точное количество пользователей iPay в «ПриватБанке» не раскрывают, однако сообщают, что за последнее время через него проходило очень мало транзакций.
miniPOS
Место сервиса займет альтернативный сервис — miniPOS. Это мини-терминалы, которые также работают в связке со смартфонами и планшетами.
В «ПриватБанке» замену на miniPOS объясняют переходом на более современные технологии приема карт через смартфоны.
«Кубики» для чтения магнитных карт были революционным решением 9 лет назад. Сегодня мы обновляем этот сервис. miniPOS работают с любыми устройствами по Bluetooth и принимают как магнитные карты, так и чиповые и бесконтакт», — комментирует пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серьга.
Обновленный сервис включает сервисное приложение miniPOS, оплаты с его помощью защищены PIN-кодом. Осуществить переход можно на странице сервиса.
Напомним, киевские предприниматели запустили сервис для финансового учета ФОПов.
Комментарии | 1
вроде расплатиля, а на самом деле у тебя клонировали карту и узнали пин…