Задайте вопрос Николаю Палиенко, CEO торгового центра Prom.ua
В следующем интервью AIN.UA любезно согласился принять участие генеральный директор и со-основатель всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua Николай Палиенко.
Prom.ua — всеукраинский торговый центр в интернете, в котором представлено более 2,3 млн. наименований товаров и услуг от 90 тыс. компаний.
Ежедневно ресурс привлекает более 350 тыс. посетителей по данным Liveinternet. Портал входит в Top-25 сайтов украинского интернета по месячному охвату.
Prom.ua принадлежит компании «УАПРОМ», которая развивает подобные проекты в России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Турции, Польше, Испании, Колумбии, Чили, Аргентине и Бразилии.
Prom.ua является частью Allegro Group, крупнейшего холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, в том числе и его владельца – компании Naspers. Allegro Group владеет проектами Aukro.ua, Slando.ua, Vcene.ua, Emarket.ua, ModnaKasta.ua, PayU.ua в Украине.
Вопросы можно задавать в комментариях к этой записи до воскресенья 9 сентября включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будет опубликовано до конца месяца.
Комментарии | 46
Николай, когда ты выйдешь в кэш?
стоимость услуг у прома самая высокая на рынке…
Во-первых это не правда, у нас средние цены. Во-вторых среди подобных сервисов мы лидеры как по качеству так и по траффику, поэтому даже если это и было бы так, то это было бы оправдано.
Насколько эффективно размещение рекламы на Вашем ресурсе? Сколько в среднем привлекает одно размещение фирмы, товара или услуги?
Почему после закрытия аккаунта продолжает приходить рассылка?
не должна, напишите в службу поддержки, они разберутся в чем дело в вашем случае.
С момента написания коммента не было, если прийдет письмо, то уже тогда отпишу в СП.
Николай, на Prom.ua есть цензура, вы удаляете негативные отзывы?
Есть механизм арбитража, компания может пожаловаться на отзыв и мы будем разбираться, оставил ли его конкурент или покупка имела место. Если покупка подтверждена, то мы публикуем любой отзыв.
Коля, кто вам написал пресс-релиз о лонче проекта? 😀
и сколько вам это стоило? 😀
Николай , расскажите пожалуйста о бюджете на продвижения Вашего ресурса в сети интернет!
За сколько продали долю бизнеса (51% насколько помню) пару лет назад?
Привет сотрудник Пром.юа
мерещатся ветряные мельницы? уже везьде видят скрытый пиар
сходи в соседний отдел и спроси в менеджеров. Не фиг разводить срач своими тупыми вопросами.
Давайте не вы будете тут определять какие вопросы тупые?
Как все запущено у Вас с вежливостью. Возможно нужно как-то к психиатру сходить, а то с такими нервами жить сложно. Срач, как несложно заметить, развели Вы. А вопросы я задаю по своему разумению, что мне интересно не равняясь на Ваше объективное суждение о нем)). На этом дискуссию заканчиваю. Прошу прощения у модератоа за флуд.
Какие перспективы развития на украинском рынке? Что дальше?
Дальше развитие 🙂 у нас нет торговой площадки-лидера в сознании пользователей и она должна появиться.
Николай, какая вероятность фулхауса в покере?
50%, или выпадет или нет 🙂
За сколько в телек зашли?
Николай, в вашей редакции правда считают, что инет-магазинам выгодно платить за внутренние переходы внутри вашего прайс-агрегатора, вместо того, что-б получать прямые переходы в 1 клик на целевые страницы их сайтов и целевой трафик на свои сайты. Насколько вы уверены в жизнеспособности такой схемы и чем это подкреплено? Сам категорически против нее и знаю много потенциальных клиентов, принципиально не желающих вкладывать деньги из-за этой особенности.
отличной вопрос, я вот еще спрашивал, откуда такие цены на услуги, при условии, что конверсия от такого «перекликивани» страдает + аудитория ничем не отличается от тех же прайсов и хотлайнов, услуги которых стоят куда дешевле, вопрос: в чем кпд?
О да! Мало того, что практически отсутствует «хвост» продаж в будущем, так еще и резко сужается воронка продаж, а значит и коефициент конверсии. Просто анахронизм какой-то, не в обиду будет сказано)
Интернет-магазинам выгодны продажи. Во всем мире очень много магазинов продают товары в том числе и на торговых площадках, вопрос в возврате инвестиций. Мы стараемся установить такие цены за наши услуги, которые будут выгодны и нам и нашим продавцам.
Как изменилась область за 2009-2012, что сейчас важно в этом бизнесе, куда расти?
В этом бизнесе самое важное это обслуживание клиентов. Нами продавцов и продавцами покупателей, в этих двух направлениях нужно расти.
Почему не продвигаетесь с помощью SEO? Если не вникать в подробности, то сайт мягко говоря оптимизирован «не очень».
Николай, ты часто путешествуешь и куда любишь?
часто, предпочтений особых нет, главное это смена обстановки.
Какой процент «мертвых» аккаунтов из 90 тыс аккаунтов поставщиков?
Какой процент недовольных компаний? Сколько из них уходят и не продлевают аккаунты после тестового размещения или после первого года сотрудничества?
Мы недавно почистили базу, все 90 тыс аккаунтов живые в нашем понимании, то есть по ним была активность за последние 2 месяца.
Недовольные компании есть, но их процент не очень большой, мы работаем над его снижением и улучшением общего качества обслуживания
Скажите пожалуйста:
— Каким образом вам удалось привлечь на старте в свой проект первых и первых прибыльных клиентов?
— Какие методики первичного привлечения пользователей вы использовали?
— Чьи услуги вы выбрали для старта вашей первой рекламной кампании?
Буду благодарен если увижу ответ хотя бы на 2 из трех вопросов. Но акцент на вопрос №1.
Спасибо. С ув. Дмитрий.
Как известно цены растут, все дорожает, реклама стоит не малых денег, как насчет своей команды?! Планируется ли увеличение заработных плат в компании?
Как известно цены растут, все дорожает, реклама стоит не малых денег, как насчет своей команды?! Планируется ли увеличение заработных плат в компании?
уволю сука!
Вопрос про зарплату он очень философский, ее формирует больше не количество денег в компании а рынок и профессионализм сотрудника. У нас в компании рыночные зарплаты, при изменениях рыночных ситуаций мы их пересматриваем, но самый надежный способ увеличения личного дохода — это профессиональный рост.
У PROM.UA появилось позиционирование «Всеукраинский торговый центр», скажите, а как себя видит на рынке российская площадка TIU.RU?
Микола, скажіть будь-ласка як вам вдалось створити хорошу команду, і друге питання, якщо б вам запропонували новий цікавий проект, чи погодились б ви розвивати його, паралельно з Prom.ua?
В прошлом году мы получили премию в Беларуси как лучший коммерческий сайт с точчки зрения SEO, учитывая то, что платформа одна, то ее оптимизация находится на довольно высоком уровне. Есть, безусловно, возможности для улучшений и мы над этим тоже работаем
точную формулировку мы будем выяснять исследованием, но суть и продукт будут такими же.
Я являюсь вашим клиентом с первых дней вашей работы. Мой ай ди 181667 (моей компании). Перед новым годом, остались должны парочке клиентов заказы, выслать не успели(предновогодний ажиотаж). Деньги вернули им сразу после нового года, но ваша служба поддержки взяли и заблокировали мой сайт после всех писем подтвеждающих решение проблем с клиентами. Подскажите как мне быть и как вернуть компанию. Кто мне понесет убытки ? Я очень много денег потратила на контексты, на сам сайт, в итоге гугли яндекс его выплюнули из поисковика. Что мне делать? Я и писала и звонила, кроме хамских ответов я ничего внятного не услышала. Может быть на это сообщение кто-нить отреагирует?
Здравствуйте
181667 мой айди