Компания Microsoft продолжила рекламную компанию, ориентированную на сравнение своей продукции с Apple не в пользу последней, и добралась до сферы музыкальных услуг и медиапроигрывателей. Очередной рекламный ролик вышел о высокой стоимости музыкальных услуг iTunes Store для iPod по сравнению с недорогим прокатом аудиотреков через Zune Pass, сообщает PCWorld.
В рекламном ролике Zune Pass, сравнивая продукты обеих компаний, финансовый эксперт Вэс Мосс (Wes Moss) критикует iTunes Store и утверждает, что покупка 120 GB музыки для Apple IPod через iTunes стоит аж $30 000, в то время как аренда посредством Zune Pass от Microsoft обойдется пользователю всего в $15 за месяц. При этом Вэс Мосс не раскрывает подробностей условий аренды музыкальных файлов, в том числе и то, что файлы из Zune Pass не синхронизированы с IPod.
Кроме того, в конце прошлого месяца появились слухи о сотрудничестве Microsoft с Verizon для создания устройства под названием “Pink”, конкурирующего с iPhone, а в блоге Microsoft, размещенном в Twitter, говорится о “запуске нового продукта” в июне.
Марина Березина