shevch2Политики в случае выборов принесут украинскому Интернету 20-40 млн грн. Такую экспертную оценку в интервью АИНу дал организатор конференции “Интернет-маркетинг в Украине” Евгений Шевченко.

“По прогнозам ВРК и агентства Cortex, украинский рынок интернет-рекламы в 2009 г. должен составить порядка 125 млн грн, – говорит Евгений Шевченко. – Я думаю, что за полгода на рынке не будет половины этой суммы, будет меньше. Достаточно сильно “просела” медийка, которая является самым большим “куском пирога”. Первое полугодие будет достаточно жестким и негативным по цифрам, а во втором полугодии есть два фактора, которые либо сделают погоду, либо не сделают”.

Первым фактором эксперт называет общую экономическую ситуацию. Вторым – запланированные на осень президентские выборы. В случае, если выборы действительно будут, политики потратят очень много денег на рекламу в Интернете – около 30% всех поступлений в Сети.

Однако состоятся ли выборы в этом году, пока неизвестно даже самим политикам.

Автор – Александра Шелл