Лучше меньше, но лучше

1331

shevch3Первый день конференции «Интернет-маркетинг в Украине 2009» посетило около 250 человек. Для сравнения, в прошлом году было около 400 посетителей, однако, по оценке организаторов мероприятия и самих участников, в этом году количество – меньше, но зато качественнее.

«Пришли те люди, которым действительно интересна реклама в Интернете уже сегодня, – поделился в интервью АИНу организатор конференции Евгений Шевченко. – То есть те, кто понимает, что вложив еще один дополнительный доллар в интернет-рекламу, завтра он заработает два. Пришли крупнейшие интернет-магазины, которые достаточно давно занимаются рекламой, рекламодатели с хорошим стажем, которые хотят повысить свое мастерство и отдачу от Интернета».

Конференция «Интернет-маркетинг в Украине-2009» – своеобразная закрытая интернет-тусовка, где многие из докладчиков присутствующих в  зале знают практически в лицо. Отвечая на вопрос АИНа, плюс или это минус, что на конференции практически нет новых лиц, Евгений Шевченко отметил:

«Тусовка закрытая, но по списку участников чуть больше половины – это все-таки новые посетители. Есть достаточно большое ядро постоянной аудитории конференции, но новые люди тоже приходят, а то, что люди здесь уже нашли какой-то свой круг общения и многие друг друга знают, – я считаю, что это только плюс конференции».

Сегодня конференция проходит в три потока, и вполне возможно, что «слушателям будет тяжело выбрать, в каком из залов находиться в каждый конкретный момент времени». Однако, как утверждает организатор (и с этим, наверно, нельзя не согласиться), «выбор – это все-таки хорошо», когда есть из чего выбирать.

Автор — Александра Шелл

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск