eldorado_logoСеть “Эльдорадо” зарегистрировала свой микроблог на популярном ресурсе “Твиттер”, сообщается на сайте компании.

В своем микроблоге “Эльдорадо” планирует оперативно размещать свежую корпоративную информацию, анонсировать специальные акции и использовать его как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.

“С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор”, – комментирует запуск микроблога директор по рекламе и PR компании “Эльдорадо” Татьяна Ивакина.

Автор – Александра Шелл