Apple консультируется с дистрибуторами о том, как увеличить продажи iPhone в России. До сих пор этот телефон, который продвигают МТС, “Вымпелком” и “Мегафон”, расходился из рук вон плохо, пишут “Ведомости”.
Российский офис Apple нанял сотрудников, задача которых — разработать новые способы продвижения iPhone в России. Новые сотрудники Apple начали с изучения опыта конкурентов и встретились с дистрибуторами Nokia, Samsung и Sony Ericsson — компаниями “ВВП групп”, “Тринити фэлконс”, “Телелогистика” и “Носимо”. Их интересовало устройство каналов продаж, рассказали два участника этой встречи.
Как Apple, так и операторы недовольны продажами iPhone. “Вымпелком”, МТС и “Мегафон” обязались продать 3,5 млн iPhone за два-три года, но с октября 2008 г. реализовали, по оценке Mobile Research Group, всего 280 тыс. устройств.
Автор – Дмитрий Костюк