xpvirusedition2Корпорация Microsoft объявила, что планирует представить долгожданный пакет бесплатных антивирусов под кодовым названием Morro, сообщает Рейтер.

Согласно заявлению представителя Microsoft, компания уже тестирует раннюю версию продукта на компьютерах своих собственных сотрудников. Демо- или бета-версия антивируса “скоро” будет доступна на сайте компании, однако точная  дата пока неизвестна.

Microsoft заявила, что Morro будет содержать базовые защитные меры для борьбы с вирусами самых разных типов, что сделает антивирус сравнимым с бюджетными предложениями от Symantec и McAfee, стоящими около $40 в год.

Инвесторы опасаются, что это может сильно повредить продажам продукции компаний Symantec и McAfee, которые зарабатывают до нескольких миллиардов в год, разрабатывая защиту от хакерских атак для компьютеров, использующих Windows. Представители же Symantec и McAfee заявили, что не рассматривают Morro как потенциальную угрозу своим продажам.

Три года назад компания выступила на рынке с продуктом Live OneCare, ставшим настоящим коммерческим провалом.

“Бесплатный продукт Microsoft на самом деле – облегченная версия OneCare, продукта, который достали с дальней полки… Полный пакет интернет-защиты – вот то, что нужно сейчас потребителю, чтобы быть абсолютно защищенным”, – сказал президент потребительского отдела Symantec Джанис Шафин.

Автор – Марина Березина