Компании, которые разрабатывают в основном экшн-видеоигры для молодых людей, обратили внимание и на вторую половину человечества. Как оказалось, эта отрасль выгодна и относительно не задействована на рынке, сообщает Investors.
Electronic Arts (ERTS), THQ (THQI), Ubisoft Entertainment и Walt Disney (DIS) являются одними из крупнейших издателей видеоигр, внесших большой вклад в развитие и распространение игр для девочек.
Согласно данным Tracker NPD, в одних только США доход с продаж видеоигр для девочек в возрасте от 2 до 12 лет составил $1,4 млрд за год (по данным на апрель 2009 г.). На сегмент видеоигр для девочек приходится около 7% от общего объема рынка видеоигр за этот период.
Видеоигры для девочек делятся на две основные категории, говорит аналитик NPD Анита Фрейзер (Anita Frazier): “домашние животные/воспитание”, как “Littlest Pet Shop” (ЕА) и “Petz” (Ubisoft), и “Мода/стиль” как франшиза “Imagine” (Ubisoft).
Electronic Arts планирует выпустить релиз “Charm Girls Club” для консолей Wii Nintendo в октябре. Издатель позиционирует игру как социальную, в которую девочки могут играть дома на девичьих посиделках. Кроме того, ЕА дорабатывает франшизу “Littlest Pet Shop” с DS на Wii и онлайн-режима на ПК.
Ubisoft со Стиль Lab этой осенью добавят третью игру для девочек возраста 8-12 лет на Nintendo DSi.
Автор – Марина Березина