Японская железнодорожная компания использует систему “smile scan” для оценки приветливости своих сотрудников во время рабочего дня.
На 15 железнодорожных станциях в Токио установили сканеры, при помощи которых измеряют широту улыбки по шкале от 0 до 100 процентов, сообщает Mainichi Daily News. Проект создан с целью повысить качество обслуживания, контролируя достаточно ли приветливо улыбаются сотрудники.
Для тех, кто улыбается меньше установленной нормы, на экране компьютера появляются сообщения такого рода: “Вы по-прежнему слишком серьезны” или “поднимите углы рта”.
Согласно ВВС, эту же систему планируют внедрить в одной из больниц города Осака для оценки приветливости медработников и на месте парковки грузовиков для определения степени усталости водителей.
Программное обеспечение, позволяющее измерять улыбку, разработано киотской компьютерной компанией Omron. Руководители компании утверждают, что систему также можно использовать в магазинах, чтобы по лицу покупателей определять, какие товары им больше нравятся.
По словам корреспондента Би-би-си, в Японии принято, чтобы кондукторы в поездах кланялись входящим и выходящим пассажирам.
Как отмечает The Telegraph, работники компании будут ежедневно получать распечатки их улыбок, которые послужат для вдохновения на улыбку в любое время.
Автор – Марина Березина