mtc_logo30По мнению компании, запрет “нулевых тарифов” может создать прецедент вмешательства госоргана “без достаточных на то законных оснований” в коммерческую деятельность операторов

В прошедшую пятницу, 17 июля, операторы по требованию Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС) предоставили рекламные материалы своих тарифов для дальнейшего изучения в контексте недавнего решения комиссии о запрете “нулевых тарифов”. Компания “МТС” заявила, что ни одна из озвученных претензий не применима к оператору.

“В части претензии относительно “введения абонентов в заблуждение” и требования полного информирования их об условиях тарифных планов можем подтвердить, что мы предоставляем абонентам максимально полную информацию об услугах в своих печатных рекламных материалах (листовки, плакаты, упаковки, др.). В тех рекламных материалах, формат которых не дает возможности указать всю информацию (например, в щитовой рекламе или в ТВ-роликах), мы всегда предоставляем справочный номер телефона, по которому абонент может получить необходимые детали”, – говорится в заявлении “МТС-Украина”.

Оператор также заявил, что в основе всех продуктов компании “лежат экономически обоснованные модели, рассчитанные на основе себестоимости предоставляемых услуг”.

В компании считают, что запрет “нулевых тарифов” может создать прецедент вмешательства госоргана “без достаточных на то законных оснований” в коммерческую деятельность операторов, которая не подлежит госрегулированию.

“В условиях кризиса люди стали еще более чувствительны к цене на товары и услуги, а любые попытки ограничить свободу выбора потребителей приведут к ухудшению условий для абонентов и ударят по их кошельку”, – говорится в заявлении оператора.

Напомним, НКРС запретила операторам устанавливать тарифы на услуги мобильной связи в размере 0,00 грн за тарифную единицу услуги (часовую или количественную) без учета себестоимости этих услуг и получения прибыли. Кроме того, комиссия намерена проверить рекламные материалы
операторов, где фигурируют “нули”, и решить, предоставляют ли они полную информацию потребителю об этих тарифах.

Автор – Дмитрий Костюк