MySpace превратят в площадку для игр, чтобы повысить шансы в конкуренции с другими социальными сетями
News Corp намерена реорганизовать свою социальную сеть MySpace в платформу для онлайн видеоигр в связи с тем, что сервис сильно отстает от сети Facebook по числу пользователей, сообщает Reuters.
О грядущих изменениях объявлено на конференции “Fortune Brainstorm: TECH”. “MySpace жив и в будущем станет не просто игровой платформой, но и пространством, где люди будут встречаться и играть”, – сказал директор News Corp.
На MySpace уже есть услуга видеоигр в режиме онлайн, Facebook лишь предлагает ряд стандартных игр от Scrabble до шахмат. News Corp надеется, что акцент на видеоигры увеличит шансы MySpace в конкуренции.
Согласно данным comScore, на Facebook в апреле было зарегистрировано более 307 млн уникальных посетителей, в то время как на MySpace – меньше 125 млн.
Аналитики сомневаются относительно успеха сервиса в сфере развлечений, учитывая, что YouTube доминирует в пространстве видео, загружаемого пользователями, а рынок профессионального видео возглавляет Hulu.
Напомним, недавно корпорация опровергла слухи о продаже MySpace.
Автор – Марина Березина