Украинская ассоциация интернет рекламы продолжает учить основам и тонкостям продвижения в Интернете
6 августа 2009 г. состоится семинар по медиапланированию и оценке эффективности интернет-рекламы, использованию результатов исследований Интернет, проводимых компанией Гемиус по заказу Украинской ассоциации интернет рекламы. Этот семинар можно назвать традиционным, который УАИР проводит практически ежемесячно. В этот раз семинар проводится под новыми брендом: “Школа интернет-рекламы”.
Как заявил в интервью АИН исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий, “проект “школы” мы начинаем благодаря тому, что на рынке есть потребность в более форматном обучении. В первую очередь работа школы нацелена на работников компаний, которые сейчас активно начинают использовать Интернет как маркетинговое средство, но имеют мало практического опыта по медиапланированию и рекламе в Интернете”. Ожидается, что первый семестр до конца года “Школы интернет-рекламы” будет проводится в тестовом режиме, а с начала 2010 г. “школа” заработает в полноценном формате.
В программу семинара входит несколько докладов:
– Зачем считать эффективность? Основные показатели, методология. (Андрей Заблоцкий, УАИР);
– Оценка эффективности медийной рекламы с помощью gemiusEffect (Дмитрий Лысюк, “Гемиус”);
– Медийная реклама: цифры и деньги (Евгений Шевченко, UaMaster);
– Оценка эффективности контекстной рекламы (Юрий Высовень, UaMaster).
Семинар будет проходить в пресс-центре “ЛигаБизнесИнформ” по адресу: Киев, ул. Шамрыло, 23. Пресс-центр расположен на первом этаже. Время проведения меропряития – с 15.00 до 18.00.
Всем желающим принять участие в семинаре просьба зарегистрироваться.
Автор – Вася Сетевой