Французская компания Publicis купит рекламное агентство Razorfish за $530 млн
Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2009 г., и по ее итогам Microsoft станет владельцем около 3% акций Publicis. Об этом сообщает “Дело“.
Также в рамках сделки компании заключат договор о стратегическом сотрудничестве, согласно которому Publicis будет в течение 5 лет покупать рекламные площади Microsoft, в том числе и на новом поисковике Bing, по льготным ценам.
Ранее Microsoft обратилась к ряду известных агентств, таких как WPP, Omnicom Group и Dentsu с предложением о покупке Razorfish. Такое же предложение получила и Publicis.
Читайте также: Microsoft и Yahoo! объединяют свои поисковики
Microsoft приобрела агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, в 2007 г. Агентство известно разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald’s, Levi Strauss и многих других, а также созданием логотипа для поисковика Bing.
Напомним, недавно Microsoft и Yahoo! сообщили о партнерстве в области поисковых технологий и заключили соглашение на 10 лет. Согласно условиям соглашения, Yahoo! откажется от своего собственного поискового сервиса, а Microsoft интегрирует на ресурсы Yahoo! поисковую систему Bing. Обе компании обратят свое пристальное внимание на размещение и продажу рекламы.
Автор – Вася Сетевой