ukrtelКомпания “Укртелеком” намерена реализовать ряд новых проектов, а также представить новые тарифные предложения для абонентов как мобильной, так и фиксированной связи. Предвестником данных событий станет рестайлинг бренда оператора.

Об этом на прошедшей интернет-конференции на портале “Лига” заявила директора департамента маркетинга ОАО “Укртелеком” Светлана Каткова.

С сентября начинается рестайлинг бренда “Укртелеком”. Компания изменит старый логотип и постарается вдохнуть новую идею в обновленный бренд.

“Рестайлинг осуществлен нами с единственной и основной целью – постепенное объединение всех новых услуг компании, среди которых IP-услуги (Интернет, ТВ и т.п.), услуги мобильной связи “Utel”, новые пакетные предложения для традиционной телефонии”, – заявила С.Каткова.

Связь

В августе оператор запустил новый контрактный тарифный план “Всі по 20!” (для абонентов Utel). На очереди предложение для абонентов предоплаченной формы подключения.

Кроме того, компания в скором времени планирует представить новые тарифные планы для абонентов фиксированной связи.

“3 сентября на пресс-конференции в “Интерфаксе” “Укртелеком” представит совершенно уникальное предложение для наших абонентов фиксированной связи, которое позволит им общаться с друзьями и близкими, сколько захочется, в любое время”, – заявила госпожа Каткова.

В настоящий момент звонки со стационарных телефонов на сети мобильных операторов тарифицируются по 1,2 грн/мин. Это наиболее высокая цена на сегодня среди всех операторов.

Интернет

Интересный проект был анонсирован С.Катковой по развитию фиксированного доступа в Интернет. Оператор намерен развивать технологию FTTH (Fiber To The Home – “оптика в дом”). Она подразумевает подвод оптоволоконного кабеля непосредственно в дом. Далее квартиры подключаются по обычной “витой паре”. Такой подход позволяет предоставлять абоненту скорость доступа к Сети до 100 Мбит/с (теоретически до 1 Гбит/с).

“Уже в этом году планируется реализация нескольких плотных проектов FTTH (“оптика в дом”). Это позволит нам отработать типовые схемы развития сети, оттестировать качество предоставления услуг. В следующем году такие проекты планируется реализовывать во всех крупных городах”, – ответила С.Каткова.

В настоящий момент аналогичную сеть развивает компания Beeline. Количество абонентов оператора по состоянию на март 2009 года составляло 40 тыс. человек.

Кроме того, оператор намерен и дальше расширять количество своих абонентов беспроводного Интернета (услуга предоставляется под ТМ “Utel”). Компания объявила о проведении тендера на поставку 100 тыс. UMTS-модемов. Срок поставки: октябрь 2009 г. – октябрь 2010 г.

Телевидение

“Укртелеком” уже давно говорит о возможности внедрения цифрового телевидения. Как и ряд других операторов, компания намерена предоставлять услуги цифрового ТВ по кабелю. По словам С.Катковой, сегодня идет процесс тестирования данного направления и запуск услуги в коммерческую эксплуатацию можно ожидать осенью этого года.

“Проект цифрового интерактивного телевидения на данный момент находится в опытно-промышленной эксплуатации в Киеве и трех областях Украины (Киевская, Запорожская и Винницкая области). Планируем коммерческий старт осенью этого года. В настоящий момент мы активно ведем работу с поставщиками контента для того, чтобы предоставить нашим абонентам широкий спектр телевизионных программ и сделать услугу максимально привлекательной”, – заявила госпожа Каткова.

Справка: ОАО “Укртелеком” – монополист на рынке фиксированной телефонной связи Украины. Количество абонентов стационарной телефонной связи оператора превышает 10 млн человек, мобильной связи – более 300 тыс. человек, количество интернет-абонентов – около 720 тыс.

Государству принадлежит 92,79% акций оператора, 7,14% принадлежат работникам компании.

Автор – Дмитрий Костюк