Корпорация предложила издателям новую возможность монетизировать новостной онлайновый контент.
Корпорация Google подписала соглашение с более 30 издателями, включая ВВС, Cosmopolitan, Elle, Popular Mechanics, New York Times и Washington Post, чтобы представить “новый опыт чтения” новостей, сообщается в официальном блоге компании. Онлайновый сервис Fast Flip экономит пользовательское время и позволяет оперативно ознакомиться с публикациями ведущих изданий.
Панель Fast Flip представляет скриншоты веб-страниц печатных и онлайновых статей и позволяет просматривать анонсы последних новостей, заголовки и популярные темы, а также отдельные каналы известных изданий.
Также сервис предоставляет услуги агрегации и поиска. Например, публикации можно фильтровать по популярности, дате, тематике, личным предпочтениям или рекомендациям. Для просмотра полного варианта публикации можно перейти на страницу оригинального ресурса.
Как отмечает BBC Nwes, в прошлом месяце медиамагнат Руперт Мердок (Rupert Murdoch) уже высказал надежду, что все его основные издания начнут взимать плату за онлайновый контент к концу июня следующего года.
Автор – Марина Березина