С 29 сентября по 2 октября в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоится крупнейшая в Украине выставка рекламы REX 2009. Впервые на этой выставке пройдут “Дни интернет-рекламы” под эгидой Украинской ассоциации Интернет Рекламы (УАИР). Об этом корреспонденту АИН рассказал исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий.
Участие в конференции бесплатное, но по предварительной регистрации, которая начнется с понедельника (21 сентября) на сайте УАИР. Посетителей мероприятия, кроме докладов отечественных компаний, ожидает анонс от Google, мастер-классы, а также конкурс на лучший промоушен.
“Дни интернет-рекламы” пройдут с 30 сентября по 1 октября. В первый день для специалистов, работающих на рекламном рынке, будет организована “Школа интернет-рекламы”, где ведущие игроки проведут мастер-классы. Здесь будет продемонстрировано, как использовать измерения, инструменты и различные подходы для тех, кто намерен продвигать свой продукт в Сети.
Во второй день состоится конференция, на которой выступят все лидирующие интернет-площадки, а, кроме того, будет интересный анонс от “Google”, подробности которого пока не разглашаются. Также посетители смогут ознакомиться с услугами крупнейших отечественных интернет-площадок, представители которых сами расскажут о своих преимуществах.
“Кроме докладов будет проведен конкурс – игра с залом. Залу будет предложено разбиться на команды, и поставлена задача создания идеи, “промоушена” какого-нибудь продукта. На это отводится полчаса и 10 мин. на защиту проекта. Лучшим проектам по оценке жюри будут вручены призы”, – сообщил А.Заблоцкий.
Что касается докладов, то речь в них пойдет об интересных кейсах, идеях и проектах.
“Доклады будут ориентированы на конечных рекламодателей – людей, которые прямо не работают в интернет-рекламе, но заинтересованы в ее использовании. Это позволит им понять, как ей пользоваться, даст больше практической составляющей”, – говорит А.Заблоцкий.
Во второй половине дня (1 сентября) будет круглый стол, посвященный рекламе в целом, интернет-рекламе, кризису, тенденциям и другим актуальным вопросам.
“Моя концепция состоит в том, что интернет-реклама – это не панацея, а инструмент, и не нужно ее рассматривать как спасение, но необходимо относится к ней как к эффективному инструменту. Сейчас стоит задача познакомить более широкую аудиторию с практическими возможностями интернет-рекламы”, – комментирует глава УАИР.
А.Заблоцкий отметил, что одной из задач выставки является расширение понимания представителей бизнеса о том, что такое интернет-реклама, как ей пользоваться, почему она эффективна и где она не эффективна.
“С другой стороны, я надеюсь, что обмен опытом между интернет-агентствами улучшит общее качество рынка”, – добавил он.
Автор – Дмитрий Костюк