piczoomИздатели признают растущую важность мобильных устройств в повседневной жизни потребителей и видят в этом возможность выйти на новую аудиторию и получить дополнительный доход.

Согласно результатам исследования, проведенного Audit Bureau of Circulations (ABC), издательства США и Канады предполагают, что телефоны, мобильные интернет-устройства и устройства для чтения электронных книг станут основной платформой информации в течение ближайших 3 лет, пишет TechRadar.

Издатели начинают искать различные пути финансирования их контента, при этом более половины опрошенных полагают, что в будущем бизнес-модель мобильного контента будет поддерживаться рекламой и подпиской, а треть ожидает, что мобильные устройства окажут существенное влияние на их доходы в течение ближайших трех лет.

Независимо от предполагаемого роста влияния рынка мобильных устройств, издатели не планируют полностью отказываться от печатных изданий в пользу цифровых в ближайшем будущем. Хотя 55% опрошенных компаний считают, что переход на цифровой формат является важным для их собственного стратегического будущего, по их мнению, через 5 лет две трети всех газет и журналов будут доступны в печатном формате.

При всем энтузиазме по поводу новых технологий две трети опрошенных издательских компаний признались, что не имеют разработанного плана по завоеванию мобильного рынка.

Автор – Марина Березина