Nokia сообщает, что не планирует вносить изменения в работу “Cоциального Атласа”.
В понедельник компания Nokia объявила о приобретении сервиса для путешественников Dopplr, расширив тем самым спектр предоставляемых веб-услуг . В официальном сообщении сумма сделки не указана, но, по сведениям TechCrunch, сервис обошелся Nokia в $15 -22 млн.
Dopplr позволяет создавать маршруты поездок на карте, отмечать интересные места и делиться информацией с другими пользователям. Сервис также предлагает полезные советы и рекомендации относительно гостиниц и ресторанов.
Помимо веб-сайта, Dopplr доступен как приложение для iPhone и интегрирован в социальные сети, такие как Flickr и Twitter.
Большая часть сотрудников сервиса ранее работали в Nokia, в том числе соучредитель и генеральный директор Dopplr Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari), который был директором по разработке стратегии.
В июле Nokia купила немецкую фирму Cellity AG, планируя укрепить свое положение в области социальных сетей.
Автор – Марина Березина